G3 WINDOW SUMMIT’ 2020

Ребрендинг компании Proma, компания производит окна

13:32
Компания: / Раздел: Бизнесу
Для того, чтобы сократить рекламные расходы при развитии покупательского спроса, компания PROMA, производит окна , осуществляет объединение нескольких товарных групп под единым названием PRiS.

На протяжении 2008-2009 гг. клиенты компании PROMA, производящей окна , будут получать активную рекламную поддержку ребрендированных продуктов. Ребрендинг будет способствовать дальнейшему росту ответственности компании PROMA, производящей окна пвх , перед своими клиентами за качество продукции, привлечет к клиентам компании новых конечных покупателей и поспособствует росту продаж и процветанию клиентов.

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий

Ребрендинг один из важнейших элементов продвижения бизнеса, я обращался к SvoeMnenie

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Генка
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий

Это очень тонкая тема с ребрендингом я бы советовал вам профессионалов. Я недавно обращался за помощью в svoemnenie отлично все сделали советую обратиься к ним.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Нашимарик
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа