В семинаре приняли участие более 20 представителей компаний – партнеров REHAU из городов Новосибирск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк. Профессиональный состав слушателей - директора, начальники отделов продаж, начальники сервисных отделов, инженеры сервисных служб и инженеры по качеству.
Послепродажное обслуживание является важной частью работы компаний, заинтересованных в укреплении своих позиций на рынке и завоеванию новых покупателей. Предоставление гарантий и сервиса – залог уверенности частного потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме. К послепродажному сервису относится предоставление профессиональных услуг по долговременному обслуживанию поставленных СК. Данный вид услуг можно рассматривать как дополнительную статью дохода компании, так и дополнительный источник информации об эксплуатации продукции, а также дополнительную рекламу. Кроме того, ошибки, возникающие на стадиях проектирования, продаж, производства и монтажа, требуют проведения мероприятий по их устранению.
Участники семинара «Послепродажная обработка заказов» смогли узнать о существующей классификации дефектов окон, методах исправления ошибок и видах послепродажного сервиса. Интересной частью обучения стало обсуждение психологических аспектов работы с конфликтными клиентами и практический тренинг для отработки форм и приемов общения в таких случаях.
Данный семинар является одним из новых в программе REHAU Академии, но уже зарекомендовал себя среди клиентов компании и будет проводиться в дальнейшем.
Комментарии (0)
Комментарии (0)