© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, понимая, как важно уделять внимание повышению квалификации сотрудников, поэтому регулярно работаем над обновлением программы обучающих курсов в REHAU Академии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В условиях постоянных изменений на рынке основным потенциалом для развития бизнеса становятся грамотные специалисты. Обучающий центр - REHAU Академия, который создан с целью повышения квалификации специалистов строительной отрасли, неизменно доказывает свою эффективность.
По словам представителя компании REHAU, в январе-июне 2014 года было проведено 202 семинара, которые посетили 2883 человека, а в аналогичный период 2015 года состоялось 265 обучающих занятия для 3914 участников. Это не только показывает, как развивается Академия, но и иллюстрирует возрастающий интерес компаний к повышению профессиональных компетенций своих сотрудников, которые помогают им сделать бизнес более эффективным, конкурентоспособным и прибыльным.
Программа тренингов постоянно расширяется, а их содержание актуализируется с учетом динамики рынка. Так, в 2015 году количество тренингов было увеличено более чем на 31%. А самыми популярными программами стали занятия по повышению эффективности продаж, технике преодоления возражений и секретам телемаркетинга.
Большая часть тренингов и мастер-классов проводится в специально оборудованной аудитории в Москве, однако этим география REHAU Академии не ограничивается.
В REHAU отмечают, что благодаря тому, что появились выездные семинары, специалисты могут проводить свои лекции на территории партнёров практически в любом регионе страны – от Калининграда до Владивостока, а также в Казахстане и Республике Беларусь. Помимо очного обучения, основной задачей Академии является посттренинговое сопровождение клиентов. Оно проводится в формате специальных вебинаров для постоянных партнёров и тех, кто уже прошел цикл тренингов. В течение полутора часов, специалисты повторяют со своими учениками пройденный материал, разбирают разнообразные ситуации из практики и отвечают на насущные вопросы. Опыт показывает, что это практика положительно отражается не только на клиентах, но и на самих бизнес-тренерах REHAU.
Комментарии(0)
Комментарии(0)