REHAU изменил формат своего Instagram-канала, чтобы помочь партнерам получать заказы из интернета

30-09-202109:35
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

REHAU начал напрямую общаться с конечными потребителями своей продукции через свой аккаунт Instagram. Канал теперь ориентирован на интересы обычных покупателей.

imageФото: © REHAUЗдесь они могут найти всю необходимую информацию о продуктах REHAU, которые каждый день улучшают жизнь человека: оконных и дверных системах, мебели, инженерных решениях и системах полива. Как надеется производитель, новый канал станет еще одной точкой соприкосновения с потребителями и поможет партнерам REHAU в продажах.  

Instagram сегодня считается одной из самых популярных площадок для продаж. По данным платформы управления социальными сетями Hootsuite, 81% пользователей используют его для поиска товаров. Выстраивая коммуникацию с покупателями через эту платформу, REHAU затрагивает значимую часть B2C аудитории. В процессе «информационного прогрева» будущий покупатель проходит по маркетинговой воронке вплоть до этапа покупки.

imageФото: © REHAUТрансформация аккаунта началась в рамках комплексной интернет-кампании «загоРАДОСТЬ», начатой REHAU еще в мае этого года. Тогда прошло преобразование форматов аккаунтов всех соцсетей –  Facebook, VKонтакте и  Instagram. Страницы были наполнены полезными советами по обустройству загородного дома и   рекомендациями по выбору решений REHAU для конечного потребителя.

Обновленный Instagram-канал получил самый живой отклик у подписчиков. Это подтвердило предположения маркетологов компании: конечным покупателям необходима прямая коммуникация с производителем, чтобы они могли больше узнавать о его продукции. Так, лучшими постами в августе 2021 года стали: полезные советы для B2C аудитории и продуктовые посты.

«В коммерческих целях Instagram используют многие производители, но большинство из них направлены на партнеров, – поясняет Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU. – Мы даем полезную информацию о своих товарах непосредственно покупателю, чтобы перед приобретением даже у человека первый раз столкнувшегося с нашей продукцией не оставалось вопросов и сомнений».

imageФото: © REHAUВ обновленном Instagram потребитель может не только познакомится с решениями REHAU, но и узнать, как и где лучше их применять. Например, сейчас производитель запустил целую серию постов по параллельно-сдвижным окнам и дверям INTELIO Slide. Это относительно новый продукт, при выборе которого покупателю просто необходима подробная консультация специалиста. Контент, размещенный в Instagram-канале, помогает пользователям разобраться со многими вопросами, возникающими на разных этапах принятия решения о покупке. 

Также REHAU помогает своим партнерам получать клиентов из интернета не только косвенно, но и напрямую. Со страницы аккаунта пользователи легко могут перейти к информации о партнерах компании, контактам сертифицированных монтажников инженерных систем REHAU.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна