Компания REHAU - крупный производитель оконного ПВХ-профиля, начала долгосрочный проект по мерчендайзинговой поддержке офисов продаж компаний-партнеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Мерчендайзинговая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение продукции и услуг в местах продаж пластиковых окон.
Не случайно акцент был сделан на точках продаж пластиковых окон, ведь согласно маркетинговым исследованиям, от 60-80% решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж.
Оригинальные интерактивные коммуникационные материалы компании расскажут потребителю о преимуществах пластиковых окон из профиля REHAU и помогут повлиять на принятие решений в пользу выбора продукции партнеров компании.
К основному сезону продаж окон уже около 900 офисов партнеров компании REHAU получили мерчендайзинговую поддержку и готовы к встрече с потребителями.
Стоит отметить, что новые рекламно-информационные материалы REHAU не только помогут потенциальному покупателю сделать осознанный правильный выбор, но и станут эффективным средством обучения персонала в местах продаж окон.
Простой стиль изложения ключевых выгод для потребителя поможет продавцам правильно подать преимущества оконных систем REHAU покупателю. Это обеспечит партнерам компании REHAU ожидаемый активный рост продаж.
Комментарии (0)
Комментарии (0)