Компания REHAU - крупный производитель оконного ПВХ-профиля, начала долгосрочный проект по мерчендайзинговой поддержке офисов продаж компаний-партнеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Мерчендайзинговая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение продукции и услуг в местах продаж пластиковых окон.
Не случайно акцент был сделан на точках продаж пластиковых окон, ведь согласно маркетинговым исследованиям, от 60-80% решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж.
Оригинальные интерактивные коммуникационные материалы компании расскажут потребителю о преимуществах пластиковых окон из профиля REHAU и помогут повлиять на принятие решений в пользу выбора продукции партнеров компании.
К основному сезону продаж окон уже около 900 офисов партнеров компании REHAU получили мерчендайзинговую поддержку и готовы к встрече с потребителями.
Стоит отметить, что новые рекламно-информационные материалы REHAU не только помогут потенциальному покупателю сделать осознанный правильный выбор, но и станут эффективным средством обучения персонала в местах продаж окон.
Простой стиль изложения ключевых выгод для потребителя поможет продавцам правильно подать преимущества оконных систем REHAU покупателю. Это обеспечит партнерам компании REHAU ожидаемый активный рост продаж.
Комментарии(0)
Комментарии(0)