© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, 27 марта в рамках крупной отраслевой выставки Fensterbau/Frontale 2014 в Нюрнберге проведёт клиентский вечер, гости которого смогут познакомиться с книгой Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту? Эти вопросы не раз задавали себе все продавцы светопрозрачных конструкций, стремящиеся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной. Ответить на эти вопросы может книга бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи» - долгожданная новинка от компании REHAU.
© Фотобанк Лoри
В основе данного руководства для менеджеров лежит как многолетняя личная практика автора, являющегося специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, так и его опыт общения с более чем 5 000 сотрудников оконных компаний. Книга объединяет в себе теорию продаж и практику оконного бизнеса. В связи с тем, что на каждом тренинге у менеджеров появлялось множество вопросов по важным для них темам, она написана в форме диалога бизнес-тренера с продавцом.Несмотря на то, что «Открой окно в продажи» создана для продавцов, ее героями зачастую становятся не они, а покупатели. У каждого из них разные потребности – автор хорошо знает, что никаких среднестатистических клиентов просто не существует, к каждому нужен индивидуальный подход. При этом далеко не все из них ясно представляют, в чем именно они нуждаются, и бизнес-тренер делится с читателем тем, как выявить и удовлетворить скрытые, неосознанные потребности покупателя.
По словам Константина Чикулаева, в любых продажах, причем это касается не только светопрозрачных конструкций, всегда существуют две правды: «правда продавца» и «правда покупателя». Нередко менеджеры ставят на первое место именно свою правду и не могут найти общий язык с клиентом, забывая, что все приходящие в оконный салон хотят не приобрести новое окно, а разобраться с проблемой, с которой столкнулись. Задача хорошего менеджера – выяснить, что это за проблема и предложить варианты ее решения. В новой книге «Открой окно в продажи» Константин рассказывает читателям, как это следует правильно делать.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Будет ли книга доступна более широкой аудитории или это приоритетное право партнёров Рехау?
Что-то мне подсказывает, что суть книги будет заключаться в целеустремленности германского народа.
Думаю, будет чему поучиться в книге одного из ведущих игроков оконного рынка. Но все секреты, компании REHAU не стоит открывать))