REHAU откроет секреты успешных продаж в рамках Fensterbau/Frontale 2014

20-03-201407:40
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU

© Фотобанк Лoри
Компания (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, 27 марта в рамках крупной отраслевой выставки Fensterbau/Frontale 2014 в Нюрнберге проведёт клиентский вечер, гости которого смогут познакомиться с книгой Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту? Эти вопросы не раз задавали себе все продавцы светопрозрачных конструкций, стремящиеся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной. Ответить на эти вопросы может книга бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи» - долгожданная новинка от компании REHAU.
 
один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU
© Фотобанк Лoри
В основе данного руководства для менеджеров лежит как многолетняя личная практика автора, являющегося специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, так и его опыт общения с более чем 5 000 сотрудников оконных компаний. Книга объединяет в себе теорию продаж и практику оконного бизнеса. В связи с тем, что на каждом тренинге у менеджеров появлялось множество вопросов по важным для них темам, она написана в форме диалога бизнес-тренера с продавцом.
 
Несмотря на то, что «Открой окно в продажи» создана для продавцов, ее героями зачастую становятся не они, а покупатели. У каждого из них разные потребности – автор хорошо знает, что никаких среднестатистических клиентов просто не существует, к каждому нужен индивидуальный подход. При этом далеко не все из них ясно представляют, в чем именно они нуждаются, и бизнес-тренер делится с читателем тем, как выявить и удовлетворить скрытые, неосознанные потребности покупателя.
  По словам Константина Чикулаева, в любых продажах, причем это касается не только светопрозрачных конструкций, всегда существуют две правды: «правда продавца» и «правда покупателя». Нередко менеджеры ставят на первое место именно свою правду и не могут найти общий язык с клиентом, забывая, что все приходящие в оконный салон хотят не приобрести новое окно, а разобраться с проблемой, с которой столкнулись. Задача хорошего менеджера – выяснить, что это за проблема и предложить варианты ее решения. В новой книге «Открой окно в продажи» Константин рассказывает читателям, как это следует правильно делать.  

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.03.2014

Будет ли книга доступна более широкой аудитории или это приоритетное право партнёров Рехау?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
20.03.2014

Что-то мне подсказывает, что суть книги будет заключаться в целеустремленности германского народа.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
21.03.2014

Думаю, будет чему поучиться в книге одного из ведущих игроков оконного рынка. Но все секреты, компании REHAU не стоит открывать))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Марина
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна