REHAU представляет новую рекламную концепцию

11-03-201112:12
Компания: REHAU (РЕХАУ) / Раздел: Бизнесу

Компания REHAU – производитель оконных профилей ПВХ, начинает очередной виток рекламной кампании энергосберегающих окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Лозунг кампании – «Энергосберегающие окна REHAU - сберегут тепло, сберегут деньги». В основе рекламной стратегии – реальные теплосберегающие характеристики окна из профиля REHAU Delight-Design. Согласно исследованиям специалистов REHAUхозяева квартиры, в которой установлены окна из этого профиля, тратят на отопление на 35-70% меньше.

Для этой рекламной кампании был изобретен новый термин – теплономия (тепло+экономия). Это инновационная характеристика энергоэффективности ПВХ или металлопластикового окна. Кампания запустится в марте-апреле в 44 городах России на брэндмауерах и рекламных щитах. Потребителей заинтригуют вопросом «Сколько денег вылетает из вашего окна?» В дальнейшем рекламисты дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос, в том числе используя наглядные примеры в программе «Дачный ответ» с мая по ноябрь. С апреля по октябрь реклама теплономичных окон охватит Интернет. Новому понятию будет отведен раздел на официальном сайте REHAU.

Рекламные материалы кампании будут не только рассказывать конечному потребителю о преимуществах энергосберегающих окон, но и эффективно обучать дилеров и другой персонал оконных компаний, работающих с профилями REHAU.
Обсудить новость на Форуме про оконный ПВХ профиль

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить