С октября 2010 года оконные профили REHAU, произведенные на заводе в подмосковном пос. Гжель, предстанут перед потребителем с защитной пленкой, выполненной в новом дизайне. Ее отличительные признаки - увеличение размера логотипа REHAU и размещение знака качества REHAU QUALITY.
Роль защитной пленки не сводится только к сохранности поверхности изделия, она является неотъемлемой частью бренда и важным каналом коммуникации. Обновленный дизайн пленки станет дополнительным способом привлечь внимание потребителей и повысить узнаваемость марки REHAU.
Новая пленка займет прочное место в сознании потребителя, идентифицируя оконные профили REHAU в ходе рекламной кампании в СМИ. В частности, интеграция продукции REHAU в сюжеты популярной телепередачи «Дачный ответ» на НТВ с общефедеральным охватом аудитории, сформирует у потребителя устойчивый визуальный образ окон из профилей REHAU с оригинальной защитной пленкой и позволит уверенно выделить продукцию партнеров REHAU при последующей покупке окон.
При всех графических изменениях защитной пленки профиля компании REHAU удалось сохранить преемственность по отношению к прежнему варианту пленки. Таким образом, потребители смогут быстро привыкнуть к новому «упаковочному дизайну» окна из комплектующих REHAU.
Обсудить новость на Форуме про оконный профиль для окон Rehau
Комментарии(0)
Комментарии(0)