© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, совместно со своим партнёром – компанией «ПЛАСТОК» провели выездную конференцию для дилеров готовых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Мероприятие прошло 24-25 июля 2014 года на базе курорт-парка «Союз» Министерства иностранных дел России.
Участникам была представлена вся линейка оконных ПВХ-профилей REHAU, а также ряд новинок: оконные ручки REHAU, фирменная монтажная пена и набор по уходу за окнами. Дилеры отметили преимущества каждого продукта - высокое качество, надёжность и отличные эксплуатационные показатели.
В ходе мероприятия компания REHAU ознакомила представителей оконных компаний с условиями и преимуществами специально разработанной программы поддержки. В рамках «круглого стола» сотрудники REHAU ответили на вопросы дилеров и обсудили практические ситуации.

© Фотобанк Лoри
Завершала конференцию неформальная часть, которая состояла из торжественного ужина и активных спортивных состязаний: гости катались на лошадях и картинге, играли в пейнтбол. В течение этого времени официальные лица смогли продуктивно пообщаться и обсудить актуальные вопросы в непринуждённой обстановке.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
2014 год для оконного рынка можно назвать годом обучения. Такой плотности семинаров и экскурсий на заводы я за свою долгую биографию в отрасли не помню.
Это очень классно, что все участники увидели все новинки собственными глазами, услышали все преимущества из "первых уст"! Ведь кто, как не сам производитель, может наилучшим образом рассказать и показать о всех преимуществах своего продукта! Это огромный плюс для компании REHAU и ее партнеров!
Конференции, семинары, экскурсии конечно проводить надо - ведь они учат работать. Кроме того, после таких мероприятий существует и неформальная часть, в которой партнеры еще больше сближаются.