По мере приближения к дате розыгрыша желание порадовать клиентов росло, поэтому количество призов с трех увеличилось до десяти.
Наконец, настал «час икс». Рука Судьбы, вооруженная программой генерации случайных чисел, указала на десятерых счастливчиков. Убедить победителей, что вручение призов – не розыгрыш, оказалось непросто, ведь многие продавцы используют лотереи в качестве «морковки» для приманивания клиентов в салоны продаж. В данном же случае благодарность оконной компании за уже совершенную покупку настигла людей неожиданно.
Торжественная церемония награждения состоялась в марте 2016 года, когда победители лотереи собрались в офисе ГК «ПРО-СК», которой принадлежит розничный бренд «Ладные Окна».

Коммерческий директор ГК «ПРО-СК» Алексей Миронов выразил уверенность, что сквозь новые окна клиенты компании смогут взглянуть на окружающий мир шире и увидят в нем много нового и замечательного. В свою очередь, представитель компании REHAU поблагодарил победителей за выбор качественных окон, а также вручил всем участникам памятные подарки с символикой REHAU.
Главный приз достался покупателю, который приобрел именно окна REHAU. Партнёры надеются, что праздник для их клиентов теперь будет продолжаться каждый день.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Когда конкурсы организовывают такие серьезные компании, как Рехау – подвоха быть не может. Победители прямо таки не ожидали что-то выиграть. Получился приятнейший сюрприз!
Вот уж точно подарили людям приятные эмоции и впечатления!