© Оknamеdia
Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» представил результаты рейтинга производителей и поставщиков ПВХ-профиля для изготовления окон и дверей в России. Согласно опубликованным данным, абсолютным лидером по объему продаж в 2016 году стала компания REHAU – из профиля этой марки было выполнено каждое пятое окно, установленное в нашей стране.Укреплению позиций REHAU и повышению ее рыночной доли до 20% способствовало активное взаимодействие с партнерами – производителями и дилерами готовых конструкций. В частности, в 2016 году компании активно работали над расширением узнаваемости торговой марки REHAU на рынке конечного потребителя, провели ряд успешных маркетинговых мероприятий и приняли участие в остеклении множества крупных строительных объектов. Серьезный вклад в итоговую картину внесла и продуманная политика в отношении качества: несмотря на конкурентность и высокую волатильность рынка, компания REHAU не пошла по пути ценового демпинга и не стала снижать стоимость оконных систем в ущерб их потребительским характеристикам.
Одновременно с этим существенные ресурсы были брошены на развитие коммуникации с профессионалами строительной отрасли. Стремясь вывести отношения с ними на новый уровень, компания REHAU запустила серию Архитектурных завтраков – утренних дискуссий, в рамках которых архитекторы, проектировщики, дизайнеры интерьеров, производители стройматериалов, представители госучреждений и блогеры могут обсудить наиболее актуальные вопросы индустрии. Успех проекта подтвердили, как теплые отзывы со стороны приглашенных гостей, так и рост числа заказов на объектном рынке.
Данные «О.К.Н.А. Маркетинг» во многом коррелируют с результатами исследования компании Profi Online Research, проводившегося годом ранее. Тогда REHAU в качестве предпочитаемой марки для замены окон назвали 25% респондентов. Среди тех, кто уже приобрел окна REHAU, 95% опрошенных оказались довольны их качеством, а 60% выразили готовность рекомендовать продукцию компании друзьям.
© Фотобанк Лoри
«Мы очень гордимся тем доверием, которое из года в год оказывают нам эксперты оконной отрасли, партнеры и потребители, – говорит Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU по Восточной Европе. – Чтобы заслужить его, недостаточно просто хорошо работать. Необходимо устанавливать обратную связь с заказчиками и прислушиваться к их пожеланиям, оперативно и, главное, адекватно реагировать на все веяния рынка и никогда не жертвовать качествам в угоду «быстрой» прибыли. Со своей стороны, хотим заверить наших клиентов и партнеров, что мы продолжим придерживаться этой стратегии и в будущем».
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Ответ на вопрос: - Почему документ называется Справка ? Справка — документ, содержащий описание и подтверждение фактов и событий. Справки бывают служебного и личного характера. Справки служебного характера представляются по запросу вышестоящих организаций, а также сторонних учреждений и организаций (органы суда, следствия, прокуратуры, государственного надзора и других). Составляются справки и внутри отдельных организаций по запросу руководителя. Справка оформляется на бланке, имеет следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дата, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись. Справки, направляемые в вышестоящие организации, заверяют печатью. Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки. Источник: Делопроизводство в РФ
Со справкой - оно, конечно же, гораздо убедительней :-)))