Компания REHAU - крупный производитель оконного ПВХ-профиля, с 2011 года в целях усиления синергетического эффекта от совместного продвижения для своих партнеров предлагает использовать два основных атрибута марки - логотип и знак качества REHAU «Максимальная теплономия», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Логотип и знак качества «Максимальная теплономия» – основные атрибуты оконного бренда компании REHAU, который является для потребителя носителем такой ключевой выгоды как комфорт и энергосбережение, а также олицетворением дизайна и функциональности в строительстве.
Формат ко-брендинга с REHAU также дает возможность партнерам оптимизировать бюджет на продвижение, значительно усилив при этом воздействие своих коммуникационных кампаний за счет аудитории, которая уже является лояльной к известному и привлекательному бренду REHAU.
Право использования логотипа и знака качества REHAU получают те партнеры компании, которые производят качественную оконную продукцию из комплектующих REHAU.
Правила использования логотипа и знака качества REHAU можно найти на страницах новой версии проспекта:
- Маркетинговая поддержка партнеров REHAU
- Оконные технологии и светопрозрачные конструкции.
С сентября 2011 года новый каталог маркетинговой поддержки можно будет получить у сотрудников сбыта компании REHAU.
Коммуникационный альянс с REHAU подтвердит дополнительную ценность оконной продукции партнеров в глазах потребителя и создаст за счет добавления рациональных и эмоциональных выгод, стоящих за брендом REHAU, дополнительный стимул покупки.
Комментарии(0)
Комментарии(0)