Компания «Хамелеон», производитель пластиковых окон в Волгограде, вполне оправдала своё название, продвигая лживую рекламу в поиске потенциальных клиентов, за что и была оштрафована, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В недалёком прошлом оконная компания настойчиво продвигала свою заманчивую акцию на нескольких телеканалах, включая федеральные, а также в местной прессе и электронных СМИ. Реклама-хамелеон гарантировала 50% скидки каждому заказчику на изготовление пластиковых окон.
Столь массированная рекламная акция подтолкнула многих местных жителей заключить, как им казалось в тот момент, очень выгодный для семейного бюджета договор. Жертвой этой кампании стала одна из жительниц Волгограда, которая впоследствии обратилась с жалобой в антимонопольную службу региона на недобросовестность оконной компании «Хамелеон».
Как выяснилось, при заключении договора, женщина внесла 10,75 тысяч рублей, что как раз соответствовало 50% от общей суммы заказа в 21,5 тысяч рублей. С учётом обещанной скидки заказчица полагала, что рассчиталась с фирмой полностью. Однако уже через несколько дней её ждал сюрприз – менеджер компании «Хамелеон» пригласил ее приехать в офис и оплатить вторую половину заказа. На возражение клиентки в компании ответили, что никогда не слышали о подобной акции.
После тщательно проработки данной ситуации сотрудниками Волгоградского УФАС было принято решение антимонопольной комиссии - оштрафовать владельца компании «Хамелеон» за нарушение Закона о рекламе. Как отметили в ведомстве, ранее предприниматель уже привлекался к административной ответственности за навязчивую рассылку смс-сообщений с рекламой своей продукции без согласия абонента.
В заключении хотелось бы поделиться впечатляющим видео о смене цвета хамелеоном, и напомнить, что реклама-хамелеон не даёт столь впечатляющих результатов, а может больно ужалить рекламодателя.
Комментарии(0)
Комментарии(0)