Страсть необузданных футбольных фанатов будет отражена в серии новых рекламных роликов корпорации
Во время телевизионной трансляции матча Portland Timbers против Seattle Sounders, который состоится 10 июля на спортивном канале ESPN, будут показаны новые рекламные ролики от JELD-WEN, официального партнера Major League Soccer, Portland Timbers и спонсора JELD-WEN Field.
Как заявил Билл Хеуфнер, директор по развитию и связям с общественностью, цель рекламы – рассказать о том, что значит быть частью того, чем ты гордишься, прославлять и приветствовать преданных футбольных фанатов повсеместно. Именно это является вдохновением для производства окон в нашей компании.
Официальные лица JELD-WEN рассказывают, что новые усилия рекламы также демонстрируют глубокую приверженность компании к ее стране. Разработанные в CMD (одно из ведущих рекламных агентств в Portland) , и снятые с использованием местных талантов, новые 30-секундные ролики покажут огромную любовь к этой прекрасной игре. В рекламе продемонстрированы поклонники и сторонники футбола из всех слоев общества.

Комментарии(0)
Комментарии(0)