Реклама окон с портретом претендента на пост канцлера Германии была опубликована в московской газете. Портал ОКНА МЕДИА разбирается в ситуации.
Немецкий политик оказался в рекламе окон
Бывший председатель Европарламента и кандидат в канцлеры Германии Мартин Шульц неожиданным образом оказался в рекламе окон, помещенной в газете Вечерняя Москва. Казус обнаружили журналисты немецкого журнала Spiegel.
Лицо Шульца поместили в разделе газеты в объявлении о ремонте деревянных окон по шведской технологии. Под фотографией помещена подпись: “Тим Эриксон, технолог: Менять деревянные окна на пластиковые не рекомендую”. Причем лицо Шульца приклеено к нарисованной на компьютере белой рубашке.
Фото: Лицо Шульца поместили в разделе газеты в объявлении о ремонте деревянных окон.
Журналисты ищут двойника Шульца
Немецкие журналисты позвонили в фирму, поместившую объявление, и получили ответ, что компания является совместным российско-шведским предприятием, и что в ней действительно работает технолог Тим Эриксон. В фирме отказались предоставить контакты Тима Эриксона и при этом заявили, что впервые слышат имя Мартина Шульца.
В Spiegel предположили, что никакого Тима Эриксона не существует, а это имя было взято у знаменитого шведского хоккеиста. Лицо кандидата в федеральные канцлеры внушило доверие дизайнерам оконной компании благодаря представительной внешности и колоритному выражению лица.
Сам Мартин Шульц комментировать происшествие отказался, однако немецкие журналисты не скупятся на иронию в отношении незадачливых рекламщиков – отмечают, что с Ангелой Меркель такое бы не прошло, потому что она слишком известна и слишком непопулярна в России; и предлагают в случае победы Мартина Шульца на выборах отметить это событие ремонтом окон.
Смешных казусов в рекламе оконных компаний за всю современную историю окон в России произошло много. Использования образов «человек-окно», темнокожих людей в виде монтажников окон, неправильное упоминание названий продукта «окна пхв», контур разбившегося человека на асфальте с фразой «Мама мыла раму», использование обнаженных фигур моделей в календарях и многое другое. Это соответствовало тому этапу развития рынка и умениям рекламистов. Сегодня рынок окон сильно изменился и становится более серьезным и зрелым. Тем не менее от казусов никто не застрахован и рекламистам есть куда развиваться.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Парад нетривиальной рекламы окон.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
"Вот так штука, вот так номер - дата, подпись и печать!" Интересно, это как-то используют в ходе предвыборной компании? Оппоненты Шульца могли бы на этом прокатиться!