Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) о развитии рекламного рынка в стране в первом полугодии 2014 года, объем рынка интернет-рекламы показал прирост на 20%, что свидетельствует о растущей привлекательности данного вида рекламы, включая сегмент пользователей пластиковых и других окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
На фоне общего объема рекламного рынка, достигшего 165 миллиардов рублей, доля интернет-рекламы составила 38 миллиардов рублей. В то же время по объему доходов интернет-реклама уступила лишь телевидению, которое заработало на рекламе 78,9 миллиардов рублей.
© Оknamеdia
В противоположность успехам теле- и интернет-рекламы сегмент печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику роста. Доход издателей в первом полугодии текущего года упал до 17 миллиардов рублей. Падание сегмента составило 10% (годом ранее 6 процентов).
© Оknamеdia
Кроме того, АКАР констатирует существенное снижение спроса на размещение наружной рекламы, столь популярной в своё время на рынке пластиковых окон. По итогам января-июня этот сегмент показал нулевой прирост, достигнув 21 миллиарда рублей. По данным за аналогичный период 2013 года, рост доходов владельцев рекламных конструкций составил 9 процентов.
Невзирая на то, что за первое полугодие 2014 года в целом темпы роста рекламного рынка резко замедлились, сегмент интернет-рекламы демонстрирует традиционно самые высокие темпы роста, при заметной тенденции спада от года к году.
Тем не менее, эксперты АКАР в области интернет-рекламы не смогли прийти к консолидированному мнению, решив просто предоставить среднеарифметические значения:
- 2011 год – рост 56% по сравнению с 2010 годом,
- 2012 год – прирост на 35% по отношению к 2011 году,
- 2013 год – рост на 27% относительно 2012 года,
- январь-март 2014 года – 25-процентный рост против 32% за 1-ый квартал 2013 года,
- во втором квартале текущего года рынок интернет-рекламы показал небольшой прирост бюджета.
© Оknamеdia
Важно отметить, что всё же объёмы рынка интернет-рекламы растут, несмотря ни на нестабильную экономическую ситуацию, ни на скачки валютных курсов, ни на стагнацию во многих отраслях и прочие негативные тренды. Согласно данным опросов независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, данный вид рекламы занимает первое место среди информационных источников при покупке окон. Поэтому размещение рекламы компаний оконной индустрии на специализированных отраслевых ресурсах будет с каждым годом становиться всё более привлекательным и востребованным его целевой аудиторией, вытесняя доселе популярные сегменты.
Портал ОКНА МЕДИА предлагает привлекательные условия и гибкую ценовую политику для своих партнёров, желающих разместить баннеры и другие рекламные материалы на нашем Интернет-ресурсе.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в редакцию интернет-портала ОКНА МЕДИА по телефонам +7 (495) 740- 80- 59, +7 (495) 772 - 65 - 37, +7 (495) 514 - 38 - 76 или пишите по е-mail: info@oknamedia.ru
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?- Установите код новостного блока
Комментарии(5)
Комментарии(5)
80% современной молодежи сидит в интернете, даже церковные сборы проводятся онлайн, не смотря на то, что раньше церковь не признавала такое понятие как интернет, но мнение изменилось. При помощи интернета сейчас можно покупать, продавать, получать всю необходимую информацию, а реклама в интернете это залог успеха, главное чтобы реклама не была спамом.
Бедные печатные СМИ, доживают свой век, как носитель рекламы. Хотя в них самая ненавязчивая реклама, не хочешь - не смотри!
Это хорошо, когда реклама на своём месте. Лично я на отраслевом ресурсе просматриваю рекламные материалы с удовольствием, но на других, не имеющих к тем же окнам отношения, не смотрю. Я просто ей не доверяю. Портал ОКНА МЕДИА своей стабильной работой и высоким рейтингом в Интернет-СМИ доказал, что здесь реклама от достойного производителя, а не от шаражкиной конторы.
Рекламное место на плакатах, билбордах стоит дорого, а реклама на зданиях и асфальте уже исчерпала себя, так как некуда уже рисовать ту рекламу. Телевидение и радио отличный вариант для рекламы но еще лучше запустить рекламный ролик в интернет и социальные сети, такие как фейсбук, контакт и разумеется ютуб.
Популяризация своего продукта в интернете это верный маркетинговый шаг, так как от 30% покупателей приходят именно с всемирной паутины, а если еще и по интернету можно все заказать, то половина ваших клиентов будет пользоваться заказами через интернет.