Реклама пластиковых окон подрывает престиж спецназа

08-07-201009:23
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окна рекламаОбщественная палата Амурской области провела заседание на тему влияния СМИ и рекламы на семью.

В числе других негативные оценки амурских властей получил рекламный ролик пластиковых окон, в котором боец спецподразделения врезается в окно и буквально размазывается по нему. Военный чиновник Иван Нефедов решил, что таким образом ради рекламы окон занижаются реальные возможности российских элитных войск. Зрителю таким образом внушают, что спецназ России не способен даже разбить оконное стекло. Также на конференции от амурских педагогов и чиновников досталось Человеку-Пауку, передаче «Дом-2» и киновидеопродукции в стиле «фэнтези». По их мнению, подобную продукцию следует изгнать из амурских телеэфиров и общественной жизни ради сохранения моральной чистоты молодежи.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить