Реклама пластиковых окон – вне закона

20-04-201008:35
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Такое заключение вынесла УФАС России в отношении оконной компании Евродом в Пензе.

В рекламном ролике, который компания Евродом транслировала по телевидению на канале «Новости Сердобска», сравнивались цены компании с ценами других производителей окон.

В результате оконные компании, чьи цены указывались в ролике,  отреагировали на такие заявления и обратились в УФАС. По заявлениям представителей оконных компаний, от компании Евродом к ним не поступало никаких запросов на предоставление цен. В итоге цены, озвученные в рекламе, не соответствуют действительности.

УФАС признала  Р.В. Копейкина, предпринимателя разместившего реклный ролик компании Евродом, виновным в нарушении  закона «О рекламе» часть 3 статьи 5 и вынесла  предписание о прекращении транслирования  этой рекламы, так как она вводит в заблуждение потребителей.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна