Руководством ГУП Мосгортранс принято решение совместно с рекламодателями о замене рекламного покрытия, которое наносится на окна наземного столичного транспорта, на более прозрачную версию, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Такое решение стало реакцией на растущее число жалоб от пассажиров наземного пассажирского транспорта столицы. Москвичи жаловались на то, что частично наносимая на внешней стороне окон троллейбусов, трамваев и автобусов полупрозрачная реклама, мешает во время поездки полноценному обзору города.
Городские власти сдержали обещание разобраться с этой проблемой, и уже с 20 мая на наземном транспорте Москвы появилась первая реклама на окнах с плёнкой нового образца: Отныне вся реклама на столичных троллейбусах, трамваях и автобусах будет размещаться с использованием нового покрытия. При этом установлена норма, что доля нанесения рекламной пленки на оконном стекле не может превышать 30% от общей площади остекления транспортного средства.
Прозрачность новой пленки практически в два раза выше предыдущей версии и составляет порядка 95% против 40-50%, ранее используемого покрытия. Также отмечается, что новое покрытие является более тонким и устойчивым к воздействию внешних факторов.
© Фотобанк Лoри
По мнению Михаила Мочалова, заместителя генерального директора Мосгортранса, новая мера позволит жителям и гостям Москвы насладиться видами мегаполиса из окон автотранспорта: Поездка на городском транспорте может превратиться не только в возможность добраться от начального до конечного пункта, но и стать хорошим поводом полюбоваться на столичные достопримечательности. Новая пленка, которую было решено применить для рекламного покрытия на наземном транспорте, не препятствует обзору, позволяя пассажирам более комфортно совершать свои поездки.
По замыслу ГУП Мосгортранс, рекламное покрытие на наземном пассажирском транспорте Москвы будет обновлено полностью до конца 2014 года.
© Фотобанк Лoри
Реклама ПВХ окон на пассажирском транспорте является популярным методом продвижения данной продукции. С другой стороны, особенно в случае жителей мегаполисов, поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях могут занимать более часа. Решение сделать рекламу на оконном стекле более прозрачной позволит совместить приятное с полезным – и каждый получит свою выгоду от рекламы на окнах.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Новая эпоха в рекламе окон - пленка обратной проекции GREY
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Сложно в больших городах бороться с рекламой, так как компании платят местным любителям рисовать граффити за рекламу компании на стенах, дорогах, домах и магазинах. Эти парни обрисовывают все что только можно, это москвичам не мешает?
Мне кажется, что у мужчины на первой картинке были все основания пожаловаться на рекламу на автотранспорте. Разве что у него исключительное чувство юмора)))
Запретить рекламу подобного рода единственный выход из ситуации и обложить компании огромными штрафами за нарушение изначального вида конструкций. Вот представьте, образовалась трещина на стене в метро и может обрушиться на людей, а этого мы не можем узреть, так как все завешано рекламными плакатами. Реклама это болезнь XXI века, с которой нужно бороться хирургическим путем, удалить.
Очень хорошее решение сделать рекламу более прозрачной. Едешь в транспорте и представляешь себя как в картонной коробке: ничего не видишь и не слышишь.))