Реклама в 4D на фасаде здания напугала прохожих

15-11-201012:27
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

фасадыПо сообщениям портала

ОКНА МЕДИА, дом моды Ralph Lauren выбрал оригинальный способ показа своей рекламы в Лондоне и Нью-Йорке, да вот некоторые прохожие были настолько ошарашены увиденным, что в панике бросались бежать. Виной тому формат 4D, в котором демонстрировалась реклама на фасаде здания (в нем же и расположен магазин Ralph Lauren). Реалистичность была достигнута потрясающая, да и способ подачи информации был заточен под формат показа.

В Лондоне, на Бонд-стрит, реклама напугала прохожих игрока поло (лицо торгового дома), который выпрыгивал из окна. Мяч, посланный игроком, разбивал окно в доме, из-за чего зрители нагибались, чтобы виртуальные осколки не поранили их. Во время показа ролика, на улице распространялся аромат новинки в линии духов Ralph Lauren. Длительность рекламы, которая напугала пешеходов и разбивала виртуальные стекла, составила 10 минут.
Обсудить на форуме новость на тему: Фасады

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна