В 1 квартале 2019 года рынок рекламы в интернете вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года с лидирующей динамикой на рынке рекламы. Подробности в материале ОКНА МЕДИА.
Реклама в интернете – рост в 1 квартале 2019 года
В 1 квартале 2019 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, превысив в объеме 50 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы
Россия, I кв., 2018-2019, млрд руб.
Общий объем бюджетов в рекламном бизнесе за 1 квартал 2019 года вырос на 4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил более 110 млрд рублей.
Объем и рост совокупного бюджета рекламного рынка
Россия, I кв., 2016-2019, млрд руб.
Динамика роста суммарного объема средств, вложенных во все сегменты рекламной деятельности, показала худшие результаты за последние 4 года. Причем, в 1 квартале 2019 года наблюдалось существенное снижение роста рынка по отношению к динамике предыдущих трех лет.
Реклама в интернете – основной драйвер рекламного рынка России
По итогам 1 квартала 2019 года, интернет-реклама стала, практически, единоличным драйвером российского рекламного рынка.
Рост рынка рекламы по отдельным сегментам
Россия, I кв., 2019 по отношению к I кв. 2018, %
Также положительным ростом отметился сегмент Out of Home, показавший скромные 3% роста. Out of Home включает в себя всю рекламу, которую потребители видят вне дома (щиты, баннеры, перетяжки, сити-форматы, брэндмауэры, штендеры, лайтбоксы, световые экраны, объемные буквы, вывески, указатели и пр.).
Остальные 3 сегмента «ушли» в минус. Худший результат по росту показала Пресса (-12%).
В основных сегментах рекламы в отдельных направлениях деятельности наблюдалась следующая ситуация.
Сегменты |
1 кв. 2019 г., млрд руб. |
Рост, % |
Телевидение | ||
основные каналы | 39,9-40,4 | -6 |
нишевые каналы | 1,58 | 3 |
Пресса | ||
газеты | 1,35 | -18 |
журналы | 2,15 | -7 |
Out of Home | ||
наружная реклама | 9 | 2 |
Объем капиталовложений и доли по сегментам рекламного рынка в 1 квартале 2019 года распределились следующим образом.
Объем и доли рекламных бюджетов по отдельным сегментам
Россия, I кв., 2019, млрд руб., %
Интернет-реклама, в прошлом году впервые показавшая лучшие результаты по объему, продолжает уверенно сохранять лидерство и в 1 квартале 2019 года как по абсолютному, так и по относительному показателям роста.
По долям рынка рекламы в России места распределились следующим образом:
- 1-е место – Интернет,
- 2-е место – Телевидение,
- 3-е – Out of Home,
- 4-е – Пресса,
- 5-е – Радио.
Интернет реклама на рынке окон
На оконном рынке интернет-реклама также занимает лидирующие позиции. Объем рынка интернет-рекламы в оконной индустрии в 2018 году составила около 3,2 млрд рублей. В 1 квартале 2019 года рост рекламного бюджета отрасли в сегменте интернета вырос на 3-5% относительно аналогичного периода 2018 года.
Объем рынка интернет-рекламы на рынке окон
Россия, I кв., 2018-2019, млн руб.
Для производителей окон главную роль играют «лиды», с которых компании получают заказы. В среднем по России, стоимость очищенного «лида» составляет 1500 рублей (с которого заказ окон гарантирован на 70-80% и зависит, в основном, от профессионализма менеджера компании). В перспективе, с развитием современных технологий и ресурсов на оконном рынке произойдет сокращение затрат на «лиды» за счет развития агрегаторов.
Недавно портал ОКНА МЕДИА в тестовой версии запустил собственный интернет-продукт – Калькулятор ОКНАМЕДИА. В настоящее время, благодаря этому инструменту, уже можно бесплатно получать заказы на замер окон от потенциальных покупателей.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: |
Комментарии(0)
Комментарии(0)