Реклама в интернете – итоги 1 квартала 2019 года

29-05-201910:10
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

В 1 квартале 2019 года рынок рекламы в интернете вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года с лидирующей динамикой на рынке рекламы. Подробности в материале ОКНА МЕДИА. 

Реклама в интернете – рост в 1 квартале 2019 года

В 1 квартале 2019 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, превысив в объеме 50 млрд рублей

Объем рынка интернет-рекламы
Россия, I кв., 2018-2019, млрд руб.

Объем рынка интернет-рекламы© ОknamеdiaОбщий объем бюджетов в рекламном бизнесе за 1 квартал 2019 года вырос на 4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил более 110 млрд рублей.

 Объем и рост совокупного бюджета рекламного рынка
Россия, I кв., 2016-2019, млрд руб.

Объем и рост совокупного бюджета рекламного рынка© ОknamеdiaДинамика роста суммарного объема средств, вложенных во все сегменты рекламной деятельности, показала худшие результаты за последние 4 года. Причем, в 1 квартале 2019 года наблюдалось существенное снижение роста рынка по отношению к динамике предыдущих трех лет.

Реклама в интернете – основной драйвер рекламного рынка России

По итогам 1 квартала 2019 года, интернет-реклама стала, практически, единоличным драйвером российского рекламного рынка.

Рост рынка рекламы по отдельным сегментам
Россия, I кв., 2019 по отношению к I кв. 2018, %

Источник: АКАР© ОknamеdiaТакже положительным ростом отметился сегмент Out of Home, показавший скромные 3% роста. Out of Home включает в себя всю рекламу, которую потребители видят вне дома (щиты, баннеры, перетяжки, сити-форматы, брэндмауэры, штендеры, лайтбоксы, световые экраны, объемные буквы, вывески, указатели и пр.).

Остальные 3 сегмента «ушли» в минус. Худший результат по росту показала Пресса (-12%).

В основных сегментах рекламы в отдельных направлениях деятельности наблюдалась следующая ситуация.

Сегменты 1 кв. 2019 г., 
млрд руб.
Рост, 
%
Телевидение
 основные каналы 39,9-40,4 -6
нишевые каналы 1,58 3
Пресса
газеты 1,35 -18
журналы 2,15 -7
Out of Home
наружная реклама 9 2

Объем капиталовложений и доли по сегментам рекламного рынка в 1 квартале 2019 года распределились следующим образом.

Объем и доли рекламных бюджетов по отдельным сегментам
Россия, I кв., 2019, млрд руб., %

Объем и доли рекламных бюджетов по отдельным сегментам© Фотобанк ЛoриИнтернет-реклама, в прошлом году впервые показавшая лучшие результаты по объему, продолжает уверенно сохранять лидерство и в 1 квартале 2019 года как по абсолютному, так и по относительному показателям роста.

По долям рынка рекламы в России места распределились следующим образом:

  • 1-е место – Интернет,
  • 2-е место – Телевидение,
  • 3-е – Out of Home,
  • 4-е – Пресса,
  • 5-е – Радио.

Интернет реклама на рынке окон

На оконном рынке интернет-реклама также занимает лидирующие позиции. Объем рынка интернет-рекламы в оконной индустрии в 2018 году составила около 3,2 млрд рублей. В 1 квартале 2019 года рост рекламного бюджета отрасли в сегменте интернета вырос на 3-5% относительно аналогичного периода 2018 года.

Объем рынка интернет-рекламы на рынке окон
Россия, I кв., 2018-2019, млн руб.

Объем рынка интернет-рекламы на рынке окон© Фотобанк ЛoриДля производителей окон главную роль играют «лиды», с которых компании получают заказы. В среднем по России, стоимость очищенного «лида» составляет 1500 рублей (с которого заказ окон гарантирован на 70-80% и зависит, в основном, от профессионализма менеджера компании). В перспективе, с развитием современных технологий и ресурсов на оконном рынке произойдет сокращение затрат на «лиды» за счет развития агрегаторов.

Недавно портал ОКНА МЕДИА в тестовой версии запустил собственный интернет-продукт – . В настоящее время, благодаря этому инструменту, уже можно бесплатно получать заказы на замер окон от потенциальных покупателей.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна