Рекламная кампания КBЕ проходит в 17 городах России

25-05-201009:25
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

КБЕСогласно данным рекламного агентства Нью-Тон, профайн РУС – ведущий производитель оконного ПВХ профиля, запустил рекламную кампанию на 100 рекламных поверхностях наземного  транспорта в 17 городах России в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Барнаул, Томск, Пятигорск, Вологда, Тверь, Череповец, Владимир, Смоленск. Длительность рекламной  кампании составит от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона.

Целью рекламной кампании – является увеличение узнаваемости  марки KBE в рамках единой маркетинговой программы «KBE: Громкий успех без лишнего шума». Продвижение бренда основывается на идее  спортивного маркетинга, лицом рекламной кампании – является любимый россиянами  футболист  - Андрей Аршавин.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна