Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию

24-08-202009:20
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

Компания REHAU запустила на территории России рекламную кампанию Окновление, которая успешно действует уже месяц и продолжает эффективно взаимодействовать с потребителем. Окновление – это непрерывная работа с чувствами, желаниями и творческими стремлениями наших клиентов, а также широкие возможности сотрудничества для наших партнеров.

Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию

© Фотобанк Лoри

REHAU следует своей миссии: «Engineering progress Enhancing lives» – «Двигая прогресс, мы улучшаем жизнь». Программа Окновление создана для поддержания этой позиции. Для этого рекламная кампания охватывает большое количество каналов коммуникации.

Еще недавно само слово «окновление» было новинкой для поисковых систем: Google, Яндекс и другие заменяли его на «обновление». Что тоже правильно семантически иллюстрирует основную мысль. Сейчас же ситуация изменилась, и мы находим ссылки на необходимые сайты и видео про Окновление. Рекламная кампания оказалась действительно успешной и своевременной. Почему? Давайте разбираться!

По словам руководителя отдела Product Management по светопрозрачным конструкциям (СК) Анастасии Бычковой, запуск программы Окновление удачно прошел в период пандемии. Многие из нас во время самоизоляции ощутили потребность в обновлении ремонта, в том числе окон. Пути реализации рекламной кампании Окновление были направлены на онлайн-активности, где люди искали свои новые окна. Особенное внимание стоит уделить успеху Окновления в социальных сетях: наибольшую обратную связь в виде комментариев, репостов и обсуждений мы получаем именно оттуда.

Программа Окновление повлияла также на взаимосвязь с клиентами, что является приоритетом для REHAU. Сотрудница отдела развития бизнеса Людмила Лихачева подтверждает это наглядным примером: число обращений в call-центр REHAU по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 30%.

Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию

© Фотобанк Лoри

Руководитель отдела продаж ЮФО по СК Николай Стольный объясняет успех рекламной кампании тем, что такого еще никто не делал. Оригинальность и уникальность всегда привлекает внимание. Многие наши партнеры присоединяются к проекту и используют ролики, аудиосообщения, фотографии и текстовые материалы. Например, официальный представитель и партнер компания Индустрия окон ALIRO поддержала рекламную кампанию и призывает вместе с нами к Окновлению.

REHAU не останавливается на достигнутом и реализовывает новые возможности проекта. 1 августа был запущен ролик на телевидении на таких каналах, как Россия 24, СТС, Пятница, РЕН ТВ, Че, НТВ и Звезда. С 14 августа REHAU объявила о начале конкурса для партнеров «Окновление в деле».

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна