Компания Алупласт Украина, производитель оконного ПВХ-профиля, 20 июня 2011 года успешно запустила очередной этап масштабной национальной рекламной кампании на радио, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В поддержку торговой марки aluplast в рекламной компании принимают участие 11 самых популярных радиостанций Украины. Рекламная кампания на FM-радио продолжиться до 14 августа 2011 года.
Музыкальное рекламное сообщение акцентирует внимание на преимуществах окон и дверей из профиля aluplast. Также в рекламном ролике указан сайт компании, где потенциальные покупатели могут получить подробную информацию о продукции компании и о ее потребительских свойствах. Слоган рекламной кампании «Идеальные окна aluplast».
Рекламная кампания в поддержку торговой марки aluplast охватила всю Украину.
Реклама на транспорте, в которой задействовано 45 единиц транспорта, началась еще в апреле и продлится до декабря 2011 года. Реклама на телевидении прошла с 16 мая по 19 июня 2011 года.
Целью рекламной кампании - является информирование потенциальных покупателей пластиковых окон и дверей о марке aluplast, а также информирование населения о географии компаний-партнеров, предлагающих окна из профиля aluplast по всей территории Украины. Также в рамках рекламной кампании потребители больше узнают о том, как можно экономить с помощью окон aluplast.
Для Алупласт Украина основным ключевым фактором успеха является постоянный контакт с клиентами. Долгосрочные партнерские отношения компания обеспечивает с помощью консультаций на уровне европейских стандартов и профессионального сервиса. Компания не просто продает свою продукцию, но и в дальнейшем помогает развитию компаний-партнеров.
Комментарии(0)
Комментарии(0)