© Фотобанк Лoри
Рекламную кампанию оконных систем ЭксПроф (Exprof), производителя оконного ПВХ-профиля, в городах европейской части России и Беларуси в текущем году организует подразделение всемирно известного международного холдинга Omnicom – рекламно-коммуникационная группа BBDO Group, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Это крупнейшая сеть рекламных агентств в России. BBDO – также самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис находится в Нью-Йорке.Мероприятия по продвижению бренда EXPROF, разработанные рекламным агентством, начались в июле и продлятся до ноября текущего года. Они охватывают все виды городской наружной рекламы, включая такие нестандартные и оригинальные рекламоносители, как, например, огромный световой куб на крыше здания Национальной библиотеки Беларуси в Минске, а также рекламу на разных видах городского транспорта, в печатных изданиях и других СМИ.
Рекламная кампания EXPROF в городах-милионниках, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург, а также в регионах Сибири началась в январе и продлится до ноября 2014 года.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Не знаю почему но название Omnicom у меня ассоциируется с понятием охватить весь мир.
Даже и не знал, что существуют такого рода рекламные гиганты. Всегда думал, что для рекламы необходимо связаться с каким либо телеканалом и пустить там свою рекламу, а тут целое агентство по продвижению.
На картинке этот огромный световой куб выглядит обалденно. Такие оригинальные рекламоносители украшают город.