Польская компания Amberline, производитель ПВХ окон и дверей на базе систем VEKA и Winkhaus, представила свой рекламный фильм о пластиковых окнах Windows from the North (Окна с севера) на суд жюри Каннского фестиваля во Франции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Во время фестиваля Corporate Media i TV Festival каждый год лучшие корпоративные фильмы в мире удостаиваются награды. Последний рекламный фильм компании Amberline в этом году получил высокую оценку и был приглашен для участия в этом престижном конкурсе.
Почему данная оконная компания была избрана для представления своего видеоролика в рамках столь престижного фестиваля пояснила Анета Козюлко (Aneta Koziołko), менеджер по маркетингу Amberline.
По её словам, «Okna z Północy» (Окна с севера) является предвестником серии анимационных фильмов Amberline. Центральной мыслью является показать престиж пластиковых окон Amberline в контексте высокого качества и исключительной красоты. Целью компании в этом рекламном ролике было стимулировать эмоции, связанные с чувством безопасности и комфорта. В качестве дополнения к указанным выше мыслям в последующих роликах этого цикла компания стремится показать, что пластиковые окна могут быть элементом творческой архитектуры. Фильм посвящен тем, кто строительство своего дома трактует как искусство формирования собственного пространства и рассматривает его как творческий процесс.
Она также подчеркнула, что возможность представления данного рекламного ролика в рамках престижного международного конкурса компания трактует как прекрасный шанс для продвижения не только продукции своего бренда, но и престижа Польши.
Почему именно рекламный фильм – «Окна с севера»? Какая первая мысль приходит в голову, когда Вы думаете о Северной Европе? Первые ассоциации - надежность, выносливость, сила, жизнь в гармонии с природой. Именно такие пластиковые окна Amberline на базе систем VEKA и Winkhaus. Они являются надёжными, прочными, долговечными и экологически чистыми (энергоэффективными). Таким образом, сюжет видеоролика нацелен донести до пользователя, что окна с севера - это пластиковые окна Amberline.
В текущем году 30 членов жюри, которое состоит из экспертов в области киноиндустрии (некоторые из них являются обладателями престижных наград Оскар и Эмми), а также корпоративных специалистов и экспертов в области маркетинга и коммуникаций будут изучать все представленные для участия фильмы. Церемония награждения лучших работ пройдёт 2 октября 2014 года в Каннах.
Amberline - это оконный завод, расположенный на престижном Балтийском морском курорте в Северной Европе. Amberline является производителем, который создает качественные окна премиум-класса и трактует каждый продукт как произведение искусства. Рекламный ролик «Окна с севера» адресован требовательным клиентом, которые ищут для себя уникальные продукты высокого класса. Надеемся, что требовательное жюри оценит вклад в искусство архитектуры и кино пластиковых окон на базе систем VEKA и Winkhaus.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Польский партнёр Winkhaus и VEKA запустил «умное» пластиковое окно
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Реально в жанре видеорекламы наступил кризис, если уже пластиковые окна в ход пошли.
Мне кажется, что это первый ролик об окнах, да и в целом для оконной индустрии, которому выпала такая честь принять участие в столь престижном конкурсе, как Каннский фестиваль короткометражных фильмов. Будем болеть за партнёра VEKA и Winkhaus!
Вот это ролики об окнах и взлетели, что теперь на Канском фестивале их обсуждают. Такого поворота я уж точно не ожидал. Не за горами и тот день, когда начнут снимать фильмы об окнах, например «окна пожиратели душ» или «оконный злодей» - о человеке который взламывал окна и отнимал честно нажитое добро, но в итоге его остановила фурнитура Рехау и он был пойман правоохранительными органами при попытке ограбления.
Мне кажется, что у наших компаний есть не менее интересные рекламные ролики, но им путь в Канны закрыт, так как Россия не экспортоориентированная страна в сегменте окон.
Так круто когда в рекламном ролике присутствует смысл и идея! Респект компании которая уловила смысл того, какую именно рекламу требует потребитель! Ведь, к сожалению, сейчас множество реклам вообще лишены здравого смысла! А тут все: и смысл, и потребности и вообще очень красиво!
Такой ролик надо было представить профайн о доставке своих окон на российский север. Когда приходится ждать, пока замёрзнет путь, чтобы замерять и доставить окна. Вот это настоящие Окна с Севера!