В ТОП-20 лидеров рейтинга за апрель 2014 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 7 столичных и 13 региональных компаний.
© Фотобанк Лoри
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи окон ПВХ в апреле 2014 года:
1 – Дивные окна (Москва)
2 – Доступные окна (Калуга)
3 – ЕвроОкна (Москва)
4 – Экоокна (Москва)
5 – Окна СОК (Самара)
6 – Отрис (Хабаровск)
7 – Фабрика окон (Москва)
8 – БФК (Новосибирск)
9 – Мир окон и дверей (Чебоксары)
10 – Мобифон (Москва).
11 – Окна-Эталон (Владивосток)
12 – Вот такие окна (Казань)
13 – Карви (Южно-Сахалинск)
14 – ЛЗСК Оконные системы (Липецк)
15 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
16 – SimplexGroup (Москва)
17 – WinDoors (Санкт-Петербург)
18 – Алькор (Добрые окна) (Челябинск)
19 – Вента Фасад (Краснодар)
20 – Корпорация ОКНА 21 ВЕКА (Москва).
© Фотобанк Лoри
В апреле текущего года столичные компании, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон, снова отошли на февральские позиции и уступили по численности региональным коллегам. Апрельскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Калуга, Самара, Хабаровск, Красноярск, Чебоксары, Владивосток, Казань, Южно-Сахалинск, Липецк, Санкт-Петербург, Челябинск и Краснодар. На фоне такой обширной географии только Санкт-Петербург представлен двумя компаниями.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в апреле 2014 года, то менее 96 баллов не получил никто. По 4 компании получили 100, 98 и 97 баллов, три - 99 баллов и 96 баллов зафиксировали 5 компаний. Это позволяет в очередной раз констатировать, что по итогам второго месяца весны российские компании-производители как московские, так и региональные, по-прежнему держат планку отличного «качества телефонных продаж» пластиковых окон.
Поздравляем всех победителей апрельского рейтинга, и надеемся, что оконные компании по всей территории России с началом нового сезона раскроют ещё более ярко свой потенциал в области качества продаж пластиковых окон, транслируя позитив в каждую российскую семью!
Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: TOP - 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Да, в 2014 году регионы жгут!)
Говорят, что в России развиваются только Москва и Санкт-Петербург. А глядя на апрельские итоги видим, что регионы работаю не хуже центра. Так держать!
Действительно такого географического разнообразия ещё в ТОП-20 не было. Явно растёт популярность веб-знака "Золотое окно" и 2014 год, похоже, станет настоящим полем битвы за лучшее качество телефонных продаж пластиковых окон. Всем успехов!