В ТОП-20 лидеров рейтинга за август 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 11 московских и 9 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 92 баллов никто не показал.
© Фотобанк Лoри
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в августе 2015 года:
1 – Kaleva (Москва)
2 – ЕвроОкна (Москва)
3 – Компания ОкнаМобифон (Москва)
4 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
5 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
6 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
7 – Пластика окон (Москва)
8 – Карви (Южно-Сахалинск)
9 – Rusokon (Русокон) (Москва)
10 – Велис Пласт (Москва)
11 – Московские окна (Москва)
12 – Панорама Фабрика окон (Ростов-на-Дону)
13 – Босфор (Пятигорск)
14 – Окна в дом (Москва)
15 – Оконный континент (Москва)
16 – Фабрика Окон (Москва)
17 – Оконные технологии (Белгород)
18 – ЭКООКНА (Москва)
19 – Вента окна (Краснодар)
20 – Мир Окон (Белгород).
В августе 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, слегка потеснили по численности региональные компании. Августовскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Белгород и Краснодар. Представители культурной столицы России сохранили активность предыдущих месяцев – ступени оконного Олимпа заняли три компании. Повышенную активность проявил Белгород, представленный двумя игроками. Для августа впервые в 2015 году характерна более скромная география участников рейтинга.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в августе 2015 года, то менее 92 баллов никто не показал. Впервые 100 баллов не набрала ни одна компания. По 1 компании получили 99 и 98 баллов, 5 компаний – 97 и 96 баллов, 4 компании - 95 баллов, 2 компании - 94 и 92 балла. 93 балла не показал никто. Как видим, к концу лета сохранилась тенденция к понижению минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон среди российских оконных компаний, что, вероятнее всего, поясняется наплывом заказов в разгар строительного сезона.
Поздравляем победителей августовского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вышел подробный репортаж о вручении премии «Золотое окно 2014»
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Калева часто занимает лидирующие позиции рейтинга. Вообще хочется отметить, что все компании, попавшие в ТОП-20, показали отличные результаты. Никто не набрал меньше 92 баллов, при этом максимальный балл - 100. Это свидетельствует о достаточно высоком качестве телефонных продаж.