Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за декабрь 2015 года

29-12-201508:58
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

В ТОП-20 лидеров рейтинга за декабрь 2015 года, составленного независимым отраслевым центром

О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 10 московских и 10 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 94 баллов никто не показал.




ТОП-20 оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в декабре 2015 года:
 
1 –  Босфор (Пятигорск)
 
2 –  Лабрадор (Санкт-Петербург)
 
3 –  (Москва)
                     
4 –  Karvi (Южно-Сахалинск)
 
5 –  WOW-MOM (Екатеринбург)
 
6 –  ЕвроОкна (Москва)
 
7 –  Компания ОкнаМобифон (Москва)
                                                                                                        
8 –  Московские окна (Москва)
                                
9 –  Kaleva (Москва) 
                                                                                                        
10 – Мир Окон (Белгород)
                                                                                                       
11 – Пластика окон (Москва)
 
12 – Rusokon (Русокон) (Москва).
 
13 – Велис Пласт (Москва)
 
14 – Вента окна (Краснодар)
 
15 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
 
16 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
 
17 – Оконный континент (Москва)
 
18 – Планета Свет (Пермь)
 
19 – ЭКООКНА (Москва)
 
20 – Romax (Самара).
Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за декабрь
В декабре 2015 года численность столичных компаний, показавших наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон, сравнялась с региональными командами. Декабрьскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Белгород, Краснодар, Пермь  и Самара. Начало зимы ознаменовалось более скромной географией с преобладанием игроков двух столиц. Санкт-Петербург представлен тремя игроками оконного рынка.

Что касается цифрового показателя качества «телефонных продаж» пластиковых окон в декабре 2015 года, то менее 94 баллов никто не показал. По одной компании получили 100, 97 и 94 балла, две компании – 99 баллов, 4 компании – 98 баллов, 3 компании – 96 баллов, 8 компаний  - 95 баллов. Для текущего рейтинге характерно укрепление тенденции к повышению минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж ПВХ окон.

Поздравляем победителей декабрьского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
 
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». Список лауреатов 2015 года будет опубликован сразу после новогодних каникул.

Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.

Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания , ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
 
Ознакомиться с и методологией рейтинга.

Ознакомиться с производителей пластиковых окон.

Ознакомиться с информацией из раздела:
  ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.12.2015

То есть 11 января кому радость, а кому "Молчи, Киса. грусть, молчи"))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Великий Комбинатор
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.12.2015

Похоже, что качество «телефонных продаж» возрастает. Компании показали отличные результаты.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить