В ТОП-20 лидеров рейтинга за февраль 2014 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом
ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 7 столичных и 13 региональных компаний. На фоне унылого последнего месяца зимы особо ярко смотрится географическое разнообразие лидеров отечественного рынка по качеству продаж ПВХ окон.
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи окон ПВХ в феврале2014 года:
1 – Динал (Новосибирск)
2 – ЕвроОкна (Москва)
3 – Окна-Эталон (Владивосток)
4 – Алькор (Добрые окна) (Челябинск)
5 – Вента Фасад (Краснодар)
6 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
7 – Немецкие окна (Москва)
8 – Окна Комфорта (Москва)
9 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
10 – Пластика окон (Фрязино)
11 – BNW (Красноярск)
12 – Kaleva (Москва)
13 – Галерея окон (Уфа)
14 – Мобифон (Москва).
15 – Окнапласт (Орел)
16 – Строй Мастер, ООО (Москва).
17 – Фабрика окон (Москва)
18 – БФК-Енисей (Красноярск)
19 – Европласт (Октябрьский)
20 – Карви (Южно-Сахалинск).

В феврале 2014 года столичные компании, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон значительно уступили своим региональным коллегам. Февральскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Новосибирск, Владивосток, Челябинск, Краснодар, Санкт-Петербург, Фрязино, Красноярск, Уфа, Орел, Октябрьский и Южно-Сахалинск.
В последний месяц зимы компании нескольких регионов показали повышенную активность – в ТОП-20 попали по 2 команды из Санкт-Петербурга и Красноярска.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж пластиковых окон в феврале, то меньше 97 баллов не показал никто. По три компании получили 100 и 97 баллов, 99 и 98 баллов зафиксировали по 7 компаний. Это позволяет в очередной раз констатировать, что по итогам последнего зимнего месяца отечественные компании-производители, как московские, так и региональные, по-прежнему не опускают планку отличного «качества телефонных продаж» пластиковых окон.
Поздравляем всех победителей февральского рейтинга, и надеемся, что оконные компании по всей территории России на подступах нового сезона раскроют ещё более ярко свои способности в области качества продаж пластиковых окон, транслируя позитив в каждую российскую семью!
Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: TOP - 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
Комментарии (0)
Комментарии (0)