В ТОП-20 лидеров рейтинга за февраль 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 8 московских и 12 компаний из других регионов, причём из них 5 компаний из Санкт-Петербурга. По 100-балльной шкале оценки менее 93 баллов никто не показал.
Сравнить цены пластиковых окон от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в феврале 2016 года:
1 – Karvi (Южно-Сахалинск)
2 – Kaleva (Калева) (Москва)
3 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
4 – Компания ОкнаМобифон (Москва)
5 – Империя Гранд (Санкт-Петербург)
6 – Пластика окон (Фрязино)
7 – Пластикат-Сервис (Калининград)
8 – Rusokon (Русокон) (Москва)
9 – Велис Пласт (Москва)
10 – Вот такие окна (Казань)
11 – ЕвроОкна (Москва)
12 – Окна Лока (Томск)
13 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
14 – Фабрика Окон (Москва)
15 – Вента окна (Краснодар)
16 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
17 – Окна РОСТА (Москва)
18 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
19 – ЭКООКНА (Москва)
20 – ПЛАСТ ПЛЮС (Иваново).
В феврале 2016 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» окон ПВХ, снова уступили региональным компаниям, по сравнению с итогами предыдущего месяца. Февральскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Фрязино, Калининград, Казань, Томск, Краснодар и Иваново. По-прежнему впечатляет активность игроков культурной столицы России, рынок который представлен 5 компаниями. На оконном Олимпе снова засверкали имена завсегдатаев, так и появились новички.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в феврале 2016 года, то менее 93 баллов никто не показал. По одной компании получили 100, 99, 98, 97 и 93 баллов. Три компании набрали 96 баллов, 7 компаний – 95 баллов и 5 компаний – 94 балла. Как видим, последний месяц зимы ознаменовался сохранением прошлогодней тенденции в плане «качества телефонных продаж» пластиковых окон среди российских оконных компаний, что является хорошим показателем тонуса отечественного рынка на фоне продолжающегося падения спроса по всем товарным группам.
Поздравляем победителей февральского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, невзирая на проблемы в экономике и низкий сезон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». 5-ая церемония награждения лауреатов Премии пройдёт впервые в Германии в рамках выставки FENSTERBAU FRONTALE 2016.
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.
Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Церемония вручения Премии «Золотое окно 2015» пройдет на выставке FENSTERBAU FRONTALE
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Рейтинг не устаёт удивлять. И новые лица, и возвращение блудных компаний, и конкуренция между столицами - все факторы налицо.
Karvi показывает отличные продажи окон ПВХ. Вижу, многие компании практически не сходят со строчек рейтинга - респект.