В ТОП-20 лидеров российского рынка за июль 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон, вошли 5 московских компаний и 15 региональных компаний, показавших очень широкое географическое разнообразие. По 100-балльной шкале оценки менее 92 балла никто не показал.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в июле 2016 года:
1 – Kaleva (Калева) (Москва)
2 – Велис Пласт (Москва)
3 – ЮНИС-ГРУПП (Тольятти)
4 –Лабрадор (Санкт-Петербург)
5 – Босфор (Пятигорск)
6 – Вот такие окна (Казань)
7 – Ремстрой (Пенза)
8 – Фабрика Дышащих Окон (Краснодар)
9 – Фабрика Окон (Москва)
10 – Rusokon (Русокон) (Москва)
11 – Вента окна (Краснодар)
12 – Европласт (Октябрьский)
13 – LEBENBAU (Белгород)
14 –ЕвроОкна (Москва)
15 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
16 – Планета Свет (Пермь)
17 – Алькор (Челябинск)
18 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
19 – Евро-Пласт (Саратов)
20 – Окна-Эталон (Владивосток).
В июле 2016 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ существенно уступили по численности региональным командам. Июльскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Тольятти, Санкт-Петербург, Пятигорск, Казань, Пенза, Краснодар, Октябрьский, Белгород, Пермь, Челябинск, Саратов и Владивосток.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в июле текущего года, то менее 92 балла никто не показал. По две компании получили 100, 93 и 92 балла, по одной компании - 99, 98 и 97 баллов, по четыре компании – 96 и 94 баллов, три компании – 95 баллов.
Как видим, в начале лета заметно восстановление активности оконных компаний в плане цифрового показателя «качества телефонных продаж» пластиковых окон по России. При этом географическое разнообразие лучших компаний в области консультирования в точках продаж ПВХ окон стало ещё намного шире. Более высокую активность игроки культурной столицы РФ, что выразилось попаданием в двадцатку сильнейших трёх компаний, а также Краснодара, представленного двумя командами.
В целом, на пике высокого сезона, который по-прежнему обещает быть непростым ввиду продолжающегося роста цен на сырьё и падения спроса по всем товарным группам, задан хороший импульс для отечественного рынка пластиковых окон.
Поздравляем победителей июльского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». Церемония награждения лауреатов Премии проходит ежегодно в рамках одной из престижнейших отраслевых выставок и широко освещается в СМИ.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за июнь 2016 года
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Города и названия компаний в текущем году, как калейдоскоп, всё меняются и меняются. В этом году финальный аккорд действительно будет трудно предсказать. Тем интереснее будет "Золотое окно".