В ТОП-20 лидеров рейтинга за июнь 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 8 московских и 12 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 93 баллов никто не показал.

© Фотобанк Лoри
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в июне 2015 года:
1 – Босфор (Пятигорск)
2 – Велис Пласт (Москва)
3 – Kaleva (Москва)
4 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
5 – Фабрика Окон (Москва)
6 – Вот такие окна (Казань)
7 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
8 – Rusokon (Русокон) (Москва)
9 – Вента окна (Краснодар)
10 – Мир Окон (Белгород)
11 – Московские окна (Москва)
12 – Окна Мастер (Москва)
13 – Оконные технологии (Одинцово)
14 – Карви (Южно-Сахалинск)
15 – Доступные окна (Иваново)
16 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
17 – Компания ОкнаМобифон (Москва).
18 – Экоокна (Москва)
19 – Европласт (Октябрьский)
20 – СВЕТОЧ (Ставрополь)
В июне 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, снова уступили по численности региональным компаниям. Июньскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Белгород, Одинцово, Южно-Сахалинск, Иваново и Октябрьский. Представители оконного рынка культурной столицы России сохранили активность предыдущего месяца – целых четыре компании заняли ступени оконного Олимпа. В текущем году уже начинает вырисовываться тенденция изменения в составе лидеров ТОП-20 от месяца к месяцу по принципу калейдоскопа.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в июне 2015 года, то менее 93 баллов никто не показал. По 2 компании получили по 100, 99, 97 и 94 баллов, по 1 компании – 98 и 93 баллов, 7 компаний - 97 баллов и три компании – 95 баллов. Как видим, первый месяц лета ознаменовался рекордным понижением минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон среди российских оконных компаний, что вероятнее всего, поясняется наплывом заказов.
Поздравляем победителей июньского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окнаОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вышел подробный репортаж о вручении премии «Золотое окно 2014»
Комментарии(0)
Комментарии(0)