В ТОП-20 лидеров российского рынка за июнь 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон, вошли 7 московских компаний и 13 региональных. Снова показали высокую активность игроки культурной столицы России, что выразилось попаданием в двадцатку сильнейших аж 6 компаний. По 100-балльной шкале оценки менее 91 балла никто не показал.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в июне 2016 года:
1 – Босфор (Пятигорск)
2 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
3 – Вента окна (Краснодар)
4 –Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
5 – ЭКООКНА (Москва)
6 – LEBENBAU (Белгород)
7 – Вот такие окна (Казань)
8 – Rusokon (Русокон) (Москва)
9 – Велис Пласт (Москва)
10 – Дивные окна (Москва)
11 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
12 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
13 – ЮНИС-ГРУПП (Тольятти)
14 – WOW-MOM (Екатеринбург)
15 – Русские окна (Смоленск)
16 – Kaleva (Калева) (Москва)
17 – Империя Гранд (Санкт-Петербург)
18 – Московские окна (Москва)
19 – ЕвроОкна (Москва)
20 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург).
В июне 2016 года столичным игрокам, показавшим наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, удалось сохранить численность предыдущего месяца. По количеству региональные команды практически вдвое превысили московских игроков – 13 и 7 соответственно. Июньскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Краснодар, Белгород, Казань, Тольятти, Екатеринбург и Смоленск.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в июне текущего года, то менее 91 балла никто не показал. При этом 98 баллов не набрала ни одна команда. По одной компании получили 100, 99, 92 и 91 баллов, по три компании – 97 и 93 баллов, по две компании – 96 и 94 баллов, шесть компаний – 95 баллов.
Как видим, в начале лета заметно восстановление активности оконных компаний в плане цифрового показателя «качества телефонных продаж» пластиковых окон по России. При этом сохраняется географическое разнообразие лучших компаний в области консультирования в точках продаж ПВХ окон. Снова показали высокую активность игроки культурной столицы РФ, что выразилось попаданием в двадцатку сильнейших аж 6 компаний.
В целом, с наступлением высокого сезона, который обещает быть непростым ввиду продолжающегося падения спроса по всем товарным группам, задан хороший импульс для отечественного рынка пластиковых окон.
Поздравляем победителей июньского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». Церемония награждения лауреатов Премии проходит ежегодно в рамках одной из престижнейших отраслевых выставок и широко освещается в СМИ.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за май 2016 года
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Питер в этом году рулит! Да-с культура, она в крови.