В ТОП-20 лидеров рейтинга за март 2014 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 11 столичных и 9 региональных компаний.
© Фотобанк Лoри
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи окон ПВХ в марте 2014 года:
1 – ЕвроОкна (Москва)
2 – ФОРТЕ (Санкт-Петербург)
3 – Европласт (Октябрьский)
4 – Московские окна (Москва)
5 – Строй Мастер, ООО (Москва).
6 – Фабрика окон (Москва)
7 – Kaleva (Москва)
8 – SimplexGroup (Москва)
9 – Мир окон и дверей (Чебоксары)
10 – Окна Комфорта (Москва)
11 – ОКНА РОСТА (Москва)
12 – Окна-Эталон (Владивосток)
13 – Отрис (Хабаровск)
14 – СуперОКНА (Москва)
15 – Экоокна (Москва)
16 – Галерея окон (Уфа)
17 – Окнапласт (Орел)
18 – Пластика окон (Фрязино)
19 – СПК (Стройпластконструкция) (Москва)
20 – Стеклодом (Пермь).

© Фотобанк Лoри
В марте 2014 года столичные компании, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон возвратили утраченные в феврале позиции и снова слегка перевесили численность региональных коллег. Мартовскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Санкт-Петербург, Октябрьский, Чебоксары, Владивосток, Хабаровск, Уфа, Орел, Фрязино, Пермь.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в марте, то менее 97 баллов не показал никто. Всего две компании получили 100 баллов, четыре - 99 баллов, девять - 98 баллов и 97 баллов зафиксировали 5 компаний. Это позволяет в очередной раз констатировать, что по итогам первого весеннего месяца отечественные компании-производители, как московские, так и региональные, по-прежнему держат планку отличного «качества телефонных продаж» пластиковых окон.
Поздравляем всех победителей мартовского рейтинга, и надеемся, что оконные компании по всей территории России с началом нового сезона раскроют ещё более ярко свой потенциал в области качества продаж пластиковых окон, транслируя позитив в каждую российскую семью!
Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: TOP - 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Вместе с талой водой уходит пассивность рынка и бурные вешние воды его снова заставят быть активнее и выйти из берегов. При этом приятно, что телефонные продажи пластиковых окон остаются на столь же высоком уровне весь год. Тем более, что ценность веб-знака "Золотое окно" уже успели прочувствовать многие.