В ТОП-20 лидеров рейтинга за май 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 7 московских и 13 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 95 баллов никто не показал.
1 – Kaleva (Москва)
2 – Босфор (Пятигорск)
3 – ЕвроОкна (Москва)
4 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
5 – Rusokon (Русокон) (Москва)
6 – Галичи (Великий Новгород)
7 – Romax (Самара)
8 – WOW-MOM (Екатеринбург)
9 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
10 – Пластика окон (Москва)
11 – Фабрика Дышащих Окон (Краснодар)
12 – Фабрика Окон (Москва)
13 – Экоокна (Москва)
14 – Южная Оконная Компания (Ейск)
15 – Доступные окна (Иваново)
16 – Карви (Южно-Сахалинск)
17 – БФК-пластиковые окна (Новосибирск)
18 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
19 – Компания ОкнаМобифон (Москва).
20 – Деметра (Иркутск)
В мае 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж окон ПВХ, по численности снова уступили региональным компаниям. Майскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Ейск, Иваново, Южно-Сахалинск и Новосибирск. Представители оконного рынка культурной столицы России показали небывалую активность – целых четыре компании заняли ступени оконного Олимпа. В текущем году снова расширяется география участников, ранее не попадавших в ТОП-20.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в мае 2015 года, то менее 95 баллов никто не показал. Пять компаний получили по 100 баллов, две компании - 99 баллов, восемь компаний – 98 баллов, по одной компании - 97 и 95 баллов, три компании – 96 баллов. Как видим, последний месяц весны ознаменовался лёгким понижением минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон среди российских оконных компаний.
Поздравляем победителей майского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вышел подробный репортаж о вручении премии «Золотое окно 2014»
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Питер жжёт!!!
Чемпион - молодцы!!!