В ТОП-20 лидеров рейтинга за ноябрь 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 7 московских и 13 оконных компаний из других регионов. Санкт-Петербург представлен пятью игроками оконного рынка, что является рекордным для культурной столицы РФ. По 100-балльной шкале оценки менее 94 баллов никто не показал.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри© Фотобанк Лoри
1 – Босфор (Пятигорск)
2 – ЭКООКНА (Москва)
3 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
4 – Фабрика Окон (Москва)
5 – Kaleva (Москва)
6 – Karvi (Южно-Сахалинск)
7 – Доступные окна (Иваново)
8 – Велис Пласт (Москва)
9 – ФОРТЕ (Санкт-Петербург)
10 – Rusokon (Русокон) (Москва).
11 – Вента окна (Краснодар)
12 – ЕвроОкна (Москва)
13 – Стеклов (Санкт-Петербург)
14 – Romax (Самара)
15 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
16 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
17 – Оконные технологии (Белгород)
18 – Пластика окон (Москва)
19 – ВИСЛА (Оренбург)
20 – Вот такие окна (Казань).
В ноябре 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон, по отношению к региональным компаниям сохранили соотношение предыдущего месяца. Ноябрьскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Иваново, Краснодар, Самара, Белгород, Оренбург и Казань. В текущем рейтинге Санкт-Петербург представлен аж пятью игроками оконного рынка, что является рекордным для культурной столицы России.
Что касается цифрового показателя качества «телефонных продаж» пластиковых окон в ноябре 2015 года, то менее 94 баллов никто не показал. По две компании получили 100, 99, 97 и 94 балла, 3 компании – 98 баллов, 4 компании – 96 баллов, 5 компаний - 95 баллов. Конец осени ознаменовался не только расширением географии, но и возвращением тенденции к повышению минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж ПВХ окон среди российских поставщиков.
Поздравляем победителей ноябрьского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.
Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: О.К.Н.А. Маркетинг приглашает оконные компании для участия в мониторингах на 2016 год
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Конечно, Питер же ближе всех к Нюрнбергу, вот и включили скорость оконщики под конец года. Да и подорвать репутацию культурной столицы никак нельзя-с))
Сейчас такая драка за покупателя на рынке, что волей-неволей приходится быть культурным.
Лидеры практически не меняются. Приятно, что компании, успевшие заслужить доверие, держат марку.