В ТОП-20 лидеров рейтинга за сентябрь 2013 года, составленного
независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 12 столичных и 8 региональных компаний.
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи окон ПВХ в сентябре 2013 года:
1 – Simplex (Москва)
2 – ЕвроОкна (Москва)
3 – Окна-Эталон (Владивосток)
4 – Фабрика окон (Москва)
5 – БФК-Енисей (Красноярск)
6 – Дивные окна (Москва)
7 – Русокон (Москва)
8 – Сателс (Москва)
9 – Ваши Окна (Москва)
10 – КARVI (Южно-Сахалинск)
11 – Немецкие окна (Москва)
12 – Оконные системы (Окна СМ квадрат) (Москва)
13 – Панорама - Оконный Супермаркет (Москва)
14 – Фабрика дышащих окон (Краснодар)
15 – BNW (Красноярск)
16 – БФК-пластиковые окна (Новосибирск)
17 – Вот такие окна (Казань)
18 – Окна Комфорта (Москва)
19 – Окнапласт (Орёл)
20 – ПЛАСТОК (Москва).

В сентябре 2013 года столичные компании, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон, решили взять реванш и поменялись местами с региональным командами. Дюжина московских компаний оказалась в двадцатке сильнейших по России. Эстафету лидерства в первый осенний месяц разделили представители таких городов: Владивосток, Красноярск, Южно-Сахалинск, Краснодар, Новосибирск, Казань и Орёл. За исключением Красноярска, который добавил в ТОП-20 лидеров оконного рынка две компании, каждый рынок представил по 1 игроку.
Сентябрь не стал исключением, и продолжил ярко выраженную тенденцию текущего года к появлению новых имён и расширению географии профессионалов в области продаж пластиковых окон. Правда, начало осени было не столь благосклонным к компаниям из Санкт-Петербурга, завсегдатаям ТОП-20.
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж пластиковых окон в сентябре, то по-прежнему меньше 97 баллов не показал никто. Наивысшую планку по 100-балльной шкале удалось удержать четырём компаниям, 99 баллов получили 4 компании, а 98 и 97 баллов показали по шесть компаний.
Это позволяет в очередной раз констатировать, что по итогам первого месяца осени отечественные компании-производители, как столичные, так и региональные, по-прежнему не опускают планку отличного «качества телефонных продаж» пластиковых окон в 2013 году.
Поздравляем всех победителей сентябрьского рейтинга, и надеемся, что оконные компании по всей территории России, невзирая на более суровые погодные условия, по-прежнему будут на высоте, ежемесячно удивляя и радуя своих заказчиков и партнёров по бизнесу мастерством по качеству продаж пластиковых окон!
Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно».
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Задели за живое регионы москвичей. Вот, когда конкуренция идёт на пользу.
Удивлён, не скрою. что представителей культурной столицы в ТОП-20 нет. Кому как не им показывать наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон?!