Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за январь 2015 года

17-02-201508:59
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

В ТОП-20 лидеров рейтинга за январь 2015 года, составленного независимым отраслевым центром и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 8 московских и 12 компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 98 баллов никто не показал.

Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России
© Фотобанк Лoри

Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в январе 2015 года:
 
1 – Фабрика Окон (Москва)

2 – Kaleva (Москва)
 
3 – Доступные окна (Москва)
                     
4 – KARVI  (Южно-Сахалинск)

5 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
 
6 – Окна Комфорта (Москва)
                                                                                                        
7 – Окна-Эталон (Владивосток)
                                 
8 – Оконный континент (Москва)
                                                                                                         
9 – Строй Мастер, ООО (Москва)
                                                                                                       
10 – Русокон (Москва)
  
11 – WOW-MOM (Екатеринбург) 
12. Биссектриса (Санкт-Петербург)

13 –

БФК-пластиковые окна (Новосибирск)
 
14 – Вента Фасад (Краснодар)
 
15 – Вот такие окна (Казань)

16 – Галерея окон (Уфа)

17 – Город Мастеров (Новосибирск)
 
18 – (Москва)  
 
19 – Компания ОкнаМобифон (Москва)
 
20 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
 
В январе 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» окон ПВХ, фактически поменялись по численности по отношению к региональным компаниям, по сравнены с итогами предыдущего месяца. Январскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань и Уфа. По-прежнему радует активность игроков культурной столицы России, которую представили 4 компании. Также сохранил численность декабря 2014 года город Новосибирск, 2 компании из которого попали в ежегодный рейтинг О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА.
 
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в январе 2015 года, то менее 98 баллов никто не показал. Только одна компания получила 100 баллов. 8 компаний набрали 99 баллов, 11 компаний – 98 баллов. Как видим, начало года ознаменовалось сохранением высочайшего показателя «качества телефонных продаж» пластиковых окон среди российских оконных компаний, что является хорошим показателем тонуса отечественного рынка окон на фоне продолжающегося падения спроса по всем товарным группам.           
 
Поздравляем победителей январского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, невзирая на низкий сезон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!   Участие в рейтинге портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года - специальный приз «Золотое окно», победители которого будут объявлены в ближайшее время.BATIMAT RUSSIA выступает генеральным выставочным партнером мероприятия
© Фотобанк Лoри

Напоминаем, что церемония награждения лауреатов премии «Золотое окно 2014» состоится 1 апреля 2015 года в рамках Международной строительно-интерьерной выставки , которая

выступает генеральным выставочным партнером мероприятия.
  Генеральный спонсор премии «Золотое окно  2014»
– В сегменте ПВХ профиль: компания , ведущий производитель профильных систем из ПВХ.

– В сегменте специального стекла: компания AGC, ведущий производитель стекла для светопрозрачных конструкций.
 
Ознакомиться с и методологией рейтинга.

Ознакомиться с производителей пластиковых окон.

Ознакомиться с информацией из раздела:
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
17.02.2015

Каждый месяц список лидеров кардинально меняется) Вот мне, например, интересно каким образом потребители делают свой выбор в пользу той или иной оконной компании? Лично я, если мне больше всего нравится компания Kaleva, то я пользуюсь только ее товаром и советую всем своим знакомым! Смотря на рейтинги мне кажется, что потребители сегодня покупают окно одной компании, а завтра двери совершенно другой.....

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Леся
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна