В ТОП-20 лидеров рейтинга за январь 2016 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 6 московских и 14 компаний из других регионов, причём из них 7 компаний из Санкт-Петербурга. По 100-балльной шкале оценки менее 94 баллов никто не показал.
Сравнить цены пластиковых окон от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Двадцатка оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в январе 2016 года:
1 – Босфор (Пятигорск)
2 – Компания ОкнаМобифон (Москва)
3 – Kaleva (Москва)
4 – Оконный Завод Чемпион (Санкт-Петербург)
5 – Фабрика Окон (Москва)
6 – KARVI (Южно-Сахалинск)
7 – Велис Пласт (Москва)
8 – Галерея окон (Уфа)
9 – Доступные окна (Москва)
10 – Окна ПАНОРАМА (Санкт-Петербург)
11 – Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
12 – ПЛАСТ ПЛЮС (Иваново)
13 – ФОРТЕ (Санкт-Петербург)
14 – Лабрадор (Санкт-Петербург)
15 – Окна от природы (Санкт-Петербург)
16 – Пластикат-Сервис (Калининград)
17 – Галерея Окон+ (Курск)
18 – Евро-Дом (Самара)
19 – Империя Гранд (Санкт-Петербург)
20 – Окна в дом (Москва)
В январе 2016 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по «качеству телефонных продаж» окон ПВХ, значительно уступили региональным компаниям, по сравнению с итогами предыдущего месяца. Январскую эстафету лидерства разделили представители таких городов: Пятигорск, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Уфа, Иваново, Калининград, Курск и Самара. Особенно впечатляет активность игроков Санкт-Петербурга, который представлен аж 7 компаниями, что является абсолютным рекордом для культурной столицы России
Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в январе 2016 года, то менее 94 баллов никто не показал. По одной компании получили 100 и 98 баллов. Три компании набрали 97 и 95 баллов, 11 компаний – 96 баллов и 4 компании – 94 балла. При этом 99 баллов не набирал никто. Как видим, начало нового года ознаменовалось сохранением прошлогодней тенденции в плане «качества телефонных продаж» пластиковых окон среди российских оконных компаний, что является хорошим показателем тонуса отечественного рынка на фоне продолжающегося падения спроса по всем товарным группам.
Поздравляем победителей январского рейтинга 2016 года, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории Российской Федерации своим виртуозным качеством продаж пластиковых окон привлекали всё больше покупателей, невзирая на низкий сезон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!
Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно». 5-ая церемония награждения лауреатов Премии пройдёт впервые в Германии в рамках выставки FENSTERBAU FRONTALE 2016.
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.
Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.
Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Церемония вручения Премии «Золотое окно 2015» пройдет на выставке FENSTERBAU FRONTALE
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Ничего себе Питер жжёт!!!-)
Да уж, не припомню я за всю историю рейтингов более 5 компаний из Санкт-Петербурга. Активно культурная столица начала 2016 год, ничего не скажешь!
продажи-то повысились,а качество упало,на заводе Чемпион.