Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга среди ведущих оконных компаний России «Золотое окно» за ноябрь 2017. По сравнению с предыдущим периодом в ноябре произошла очередная смена лидеров рейтинга. Подробности в материале портала.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
В ноябре активность ведущих игроков оконного рынка России обычно начинает снижаться. В этих условиях особое значение приобретает роль консультаций менеджеров по продажам.
Лидеры рейтинга Золотое окно – ноябрь 2017
Лидерами рейтинга по лучшему сервисному обслуживанию клиентом в ноябре со 100 баллами из 100 возможных стали сразу две компании, причём обе не из Москвы. И если Юнис Групп из Тольятти подтвердила свои претензии на лидерство (2 место с 99 баллами в октябре), то Босфор из Пятигорска совершил рывок с четвёртого места, прибавив сразу три балла. Компания Евроокна за последние месяцы значительно улучшила уровень своих консультаций и продолжила поступательное движение в рейтинге, выйдя на 3-е место.
Рейтинг «Золотое окно» за ноябрь 2017
Место |
Компания |
Регион |
Балл |
1 |
Босфор |
ЮГ |
100 |
2 |
Юнис Групп |
Поволжье |
100 |
3 |
ЕвроОкна |
Москва |
98 |
4 |
KARVI |
ДВ |
97 |
5 |
ГК ВЕНТА |
ЮГ |
97 |
6 |
Отверткин |
ДВ |
97 |
7 |
Фабрика окон |
Москва |
96 |
8 |
Лабрадор |
СЗ |
95 |
9 |
Оконные технологии/Lebenbau |
ЦР |
95 |
10 |
Окна Аттик |
Москва |
95 |
11 |
Империя Гранд |
СЗ |
94 |
12 |
ЭКООКНА |
Москва |
94 |
13 |
Московские окна |
Москва |
92 |
14 |
Окна ПАНОРАМА |
СЗ |
92 |
15 |
Kaleva (Калева) |
Москва |
90 |
16 |
РУСОКОН |
Москва |
90 |
17 |
Галерея окон+ |
ЦР |
89 |
18 |
Тюмень-Дизайн-Сервис |
Урал |
89 |
19 |
Вот такие окна |
Поволжье |
88 |
20 |
ДомКом |
Москва |
88 |
Негативной тенденцией ноября стало снижение проходного балла в ТОП-20. В ноябре минимальный показатель снизился на 2 балла и составил 88 балов.
Общим трендом консультирования последних месяцев является неумение продавцов правильно подбирать комплектацию окна относительно выявленных потребностей. Выявленные потребности клиента не отражаются на комплектации окна. В процессе консультации единицы менеджеров делают краткую презентацию о самой компании и рассказывают о ее преимуществах.
Положительным моментом консультирования является то, что компании больше внимания уделяют продаже качественных подоконников и предоставляют клиенту больше информации о марках фурнитуры и ее свойствах. Лидеры рейтинга уделяют много внимания выявлению потребностей покупателей, не упуская из виду проблемы людей с ограниченными возможностями и вопросы детской безопасности.
Методология оценки оконных компаний в рейтинге Золотое окно
Рейтинг «Золотое окно» формируется ежемесячно согласно методологии. Специалисты проводят мониторинг качества работы оконных компаний в сфере телефонных продаж с помощью телефонного опроса по методике «Тайный покупатель». Результаты ежемесячных опросов суммируются за год и делятся на 12, таким образом вычисляется среднегодовой балл по компаниям. Важность рейтинга обусловлена тем, что в сегменте пластиковых окон 90% розничных продаж происходит по телефону.
Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» направлены на улучшение качества сервисного обслуживания потребителей среди ведущих производителей пластиковых окон. Цель рейтинга и премии – мотивировать руководителей компаний на работу по подготовке менеджеров. Лучшие компании-продавцы с самыми высокими среднегодовыми баллами будут традиционно награждены «Золотыми окнами» весной 2018 во время выставки Fensterbau Frontale в Нюрнберге.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Премия Золотое окно 2017
Рейтинг Золотое окно за октябрь 2017 года
Комментарии(0)
Комментарии(0)