Рейтинг оконных компаний Золотое окно за ноябрь 2017

11:00
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Пластиковые окна, конструкции / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга среди ведущих оконных компаний России «Золотое окно» за ноябрь 2017. По сравнению с предыдущим периодом в ноябре произошла очередная смена лидеров рейтинга. Подробности в материале портала.

В ноябре активность ведущих игроков оконного рынка России обычно начинает снижаться. В этих условиях особое значение приобретает роль консультаций менеджеров по продажам.

Лидеры рейтинга Золотое окно – ноябрь 2017

Лидерами рейтинга по лучшему сервисному обслуживанию клиентом в ноябре со 100 баллами из 100 возможных стали сразу две компании, причём обе не из Москвы. И если Юнис Групп из Тольятти подтвердила свои претензии на лидерство (2 место с 99 баллами в октябре), то Босфор из Пятигорска совершил рывок с четвёртого места, прибавив сразу три балла. Компания Евроокна  за последние месяцы значительно улучшила уровень своих консультаций и продолжила поступательное движение в рейтинге, выйдя на 3-е место.

Рейтинг «Золотое окно» за ноябрь 2017

Место
Компания
Регион
Балл
1
Босфор
ЮГ
  100
2
Юнис Групп
Поволжье
  100
3
ЕвроОкна
Москва
  98
4
KARVI
ДВ
  97
5
ГК ВЕНТА
ЮГ
  97
6
Отверткин
ДВ
  97
7
Фабрика окон
Москва
  96
8
Лабрадор
СЗ
  95
9
Оконные технологии/Lebenbau
ЦР
  95
10
Окна Аттик
Москва
  95
11
Империя Гранд
СЗ
  94
12
ЭКООКНА
Москва
  94
13
Московские окна
Москва
  92
14
Окна ПАНОРАМА
СЗ
  92
15
Kaleva (Калева)
Москва
  90
16
РУСОКОН
Москва
  90
17
Галерея окон+
ЦР
  89
18
Тюмень-Дизайн-Сервис
Урал
  89
19
Вот такие окна
Поволжье
  88
20
ДомКом
Москва
  88

Негативной тенденцией ноября стало снижение проходного балла в ТОП-20. В  ноябре минимальный показатель снизился на 2 балла и составил 88 балов.

Общим трендом консультирования последних месяцев является неумение продавцов правильно подбирать комплектацию окна относительно выявленных потребностей. Выявленные потребности клиента не отражаются на комплектации окна. В процессе консультации единицы менеджеров делают краткую презентацию о самой компании и рассказывают о ее преимуществах.

Положительным моментом консультирования является то, что компании больше внимания уделяют продаже качественных подоконников и предоставляют клиенту больше информации о марках фурнитуры и ее свойствах. Лидеры рейтинга уделяют много внимания выявлению потребностей покупателей, не упуская из виду проблемы людей с ограниченными возможностями и вопросы детской безопасности.

Методология оценки оконных компаний в рейтинге Золотое окно

Рейтинг «Золотое окно» формируется ежемесячно согласно методологии. Специалисты проводят мониторинг качества работы оконных компаний в сфере телефонных продаж с помощью телефонного опроса по методике «Тайный покупатель». Результаты ежемесячных опросов суммируются за год и делятся на 12, таким образом вычисляется среднегодовой балл по компаниям. Важность рейтинга обусловлена тем, что в сегменте пластиковых окон 90% розничных продаж происходит по телефону.

Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» направлены на улучшение качества сервисного обслуживания потребителей среди ведущих производителей пластиковых окон. Цель рейтинга и премии – мотивировать руководителей компаний на работу по подготовке менеджеров. Лучшие компании-продавцы с самыми высокими среднегодовыми баллами будут традиционно награждены «Золотыми окнами» весной 2018 во время выставки Fensterbau Frontale в Нюрнберге.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Премия Золотое окно 2017
Рейтинг Золотое окно за октябрь 2017 года

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствиеправилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа