Портал ОКНА МЕДИА представляет результаты рейтинга «Золотое окно» за октябрь 2017. В октябре произошла смена лидеров рейтинга по сравнению с данными сентября. Подробности в материале.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
Рейтинг оконных компаний Золотое окно: лидеры октября
Октябрь – один из активных месяцев в работе отрасли. Существенные изменения в рейтинге связаны с тем, как компании смогли скорректировать свою работу, руководствуясь опытом сентября и всего предыдущего периода в 2017 году. На первое место, набрав 100 баллов из 100 возможных, вышла московская компания Велис Пласт. Еще в августе лидер занимал лишь 17-ю строчку рейтинга, но уже в сентябре Велист Пласт смог подняться на 3-ю позицию. Рывок на первую ступень промежуточного рейтинга демонстрирует серьезную работу компании по улучшению уровня консультирования своих менеджеров.
Чемпион сентября, южно-сахалинская компания KARVI, сдвинулась на седьмую позицию с 96 баллами. Ее потеснили Юнис Групп из Тольятти (2 место и 99 баллов) и питерский Лабрадор (третье место и 98 баллов). Пятигорский Босфор вышел на четвертую строчку рейтинга с 97 баллами, поделив ее с московскими ЕвроОкнами (также 97 баллов) и краснодарской ГК Вента. Годом ранее, в октябре 2016-го года, менеджеры с Дальнего Востока смогли вывести KARVI на первое место рейтинга, поделив его с Велис Пласт. На втором месте с 97 баллами в октябре 2016 располагались ЕвроОкна и Окна Петербурга. Последняя заняла в октябре 2017 восьмую позицию с 95 баллами.
Снизилась минимальная проходная оценка участников рейтинга. В сентябре 2017 года минимум составлял 92 балла, в октябре он упал до 90 баллов. В нижних строчках рейтинга расположились три компании, набравшие по 91 баллу, и три компании, получившие минимальную оценку. Империя Гранд (90 баллов) и ГК Русокон (90 баллов) существенно понизили свои позиции в сравнении в сентябрем, где они занимали 10-ю и 7-ю строчки. В октябре фирмы оказались на 19-й и 20-й позициях соответственно. Увеличение числа компаний с баллами ниже минимальных сентябрьских показателей (6 компаний) говорит о снижении качества обслуживания клиентов в октябре.
Октябрьское снижение проходного балла связано с «высоким сезоном»: число входящих звонков у менеджеров компаний резко увеличилось. Соответственно сократилось время на индивидуальные консультации, что повлияло на их качество. Однако само количество продаж при этом выросло.
Рейтинг «Золотое окно» за октябрь 2017
Место |
Компания |
Город |
Балл |
1 |
Велис Пласт |
Москва |
100 |
2 |
Юнис Групп |
Тольятти |
99 |
3 |
Лабрадор |
Санкт-Петербург |
98 |
4 |
Босфор |
Пятигорск |
97 |
5 |
ЕвроОкна |
Москва |
97 |
6 |
ГК ВЕНТА |
Краснодар |
97 |
7 |
KARVI |
Южно-Сахалинск |
96 |
8 |
Окна Петербурга |
Санкт-Петербург |
95 |
9 |
Окна Мастер |
Москва |
93 |
10 |
Окна РОСТА |
Москва |
93 |
11 |
Мировые Окна |
Екатеринбург |
92 |
12 |
Немецкие окна |
Москва |
92 |
13 |
Окна Аттик |
Москва |
92 |
14 |
Фабрика окон |
Москва |
92 |
15 |
ОКНА ОТ ПРИРОДЫ |
Санкт-Петербург |
91 |
16 |
Омский центр пластиковых окон |
Омск |
91 |
17 |
ЭКООКНА |
Москва |
91 |
18 |
Дивные окна |
Москва |
90 |
19 |
Империя Гранд |
Санкт-Петербург |
90 |
20 |
РУСОКОН |
Москва |
90 |
Методология в рейтинге «Золотое окно»
Рейтинг «Золотое окно» формируется ежемесячно согласно методологии. Специалисты проводят мониторинг качества работы оконных компаний в сфере телефонных продаж с помощью телефонного опроса «Тайный покупатель». Результаты ежемесячных опросов суммируются в итоги годового рейтинга.
Важность рейтинга обусловлена тем, что в сегменте пластиковых окон 90% розничных продаж происходит по телефону. Как показывают результаты исследований, качество работы с клиентами достаточно низкое. Данные октября 2017 года демонстрируют усиление тенденции на снижение качества обслуживания клиентов в период активного сезона. Некомпетентность специалистов оконной компании влечет за собой долгосрочные проблемы покупателя некачественного или не соответствующего реальным потребностям окна.
Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» направлены на улучшение качества сервисного обслуживания потребителей. Цель рейтинга и премии – мотивировать руководителей компаний на работу по подготовке своих менеджеров. Лучшие компании-продавцы с самыми высокими среднегодовыми баллами рейтинга будут традиционно награждены весной 2018 в рамках церемонии «Золотое окно 2017».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:Рейтинг Золотое окно за сентябрь 2017 года
Комментарии(0)
Комментарии(0)