Рейтинг пластиковых окон за март 2019 года – качество нестабильно как погода

09:30
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты опроса по качеству телефонных продаж пластиковых окон за март 2019 года. Подробности в материале портала.

Рейтинг пластиковых окон в марте 2019 года – результат неутешительный

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА публикует результаты мартовского рейтинга 2019 года по качеству телефонных продаж пластиковых окон.

В марте 2019 года первая тройка лидеров ТОП-20 рейтинга пластиковых окон распределилась следующим образом. Первое место, как и в феврале, поделили две оконные компании – KARVI и Юнис Групп с наивысшей оценкой 100 баллов. Обе компании третий месяц подряд входят в ТОП-3 рейтинга, причем KARVI за этот период бессменно занимает первое место с наивысшим баллом – 100. Юнис Групп второй месяц получает 100%-ю оценку. Это подтверждает, обе компании ответственно относятся к подготовке менеджеров по качеству телефонных продаж. Замыкает тройку лидеров мартовского рейтинга компания «Вот такие окна», набравшая 98 баллов. Компания поднялась на две строчки вверх по сравнению с февральским рейтингом. Прежний «бронзовый» призер, компания ЭКООКНА, в марте 2019 года вообще оказалась за бортом ТОП-20. Компании необходимо сделать определенные выводы и постараться вернуться в ТОП-вый список.

В марте прослеживался большой разрыв между тройкой лидеров и остальными участниками рейтинга. Компания Евроокна, занявшая четвертую строчку в рейтинге, получила только 95 баллов. Остальные 16 компаний не смогли добраться до этого символичного «экватора». Таким образом в марте количество компаний, получивших 95 баллов и выше оказалось всего 4. Это самый низкий показатель с начала года. Для сравнения – компаний, получивших от 95 баллов и выше, в декабре 2018 года было 13!  Первые два месяца 2019 года их количество снизилось до шести. Это не хорошая тенденция.

Единственным позитивным фактором общего рейтинга ТОП-20 в марте стало то, что проходной балл повысился на 1 пункт по отношению к февралю и составил 89 баллов. Количество компаний, получивших не более 91 балла составило десять. Для сравнения, в декабре 2018 года таких компаний было всего три! В январе 2019 года – 12, в феврале – 10. Есть над чем задуматься.

 Рейтинг ТОП-20 пластиковых окон, март 2019

Место
Компания
Регион
Баллы
1
KARVI
ДВ
100
2
Юнис Групп
Поволжье
100
3
Вот такие окна
Поволжье
98
4
ЕвроОкна
Москва
95
5
Пластикат-Сервис
СЗ
94
6
Kaleva (Калева)
Москва
93
7
Москва
92
8
Московские окна
Москва
92
9
Окна Петербурга
СЗ
92
10
Босфор
ЮГ
91
11
Мир Окон ЦР
ЦР
91
12
Окна Forte (Форте)
СЗ
91
13
РУСОКОН
Москва
91
14
Стекландия
Урал
91
15
Пластика окон
Москва
90
16
ДомКом
Москва
89
17
Лабрадор
СЗ
89
18
Окна РОСТА
Москва
89
19
Пласт плюс
ЦР
89
20
Фабрика окон
Москва
89

Методология оценок

Москва вернула лидерство среди регионов в рейтинге пластиковых окон в марте 2019 года

Редкое для рейтинга «двоевластие» в феврале, когда два региона: Москва и Северо-Запад делегировали максимальное и равное количество компаний (по восемь), закончилось. Москву в марте вновь представили восемь компаний, Северо-Запад «потерял» сразу четыре компании и переместился на вторую позицию.

В марте в ТОП-20 вновь были представлены не все регионы. В рейтинг не пробились компании из Сибири. Отсутствие компаний этого региона продолжается третий месяц подряд! Видимо по итогам двух последних рейтингов компании Сибири не сделали соответствующих выводов. В рейтинг добавились представители Юга и Урала, отсутствующие в феврале.

Фото: качество телефонных продаж – индикатор качества работы оконной компании, рейтинг пластиковых оконФото: качество телефонных продаж – индикатор качества работы оконной компанииВ феврале 2019 года в рейтинге ТОП-20 произошла ротация следующих компаний по отношению к январю. Пять компаний: ЭКООКНА, ОКНА ОТ ПРИРОДЫ, Империя Гранд, СИНДИ, Окна ПАНОРАМА (четыре из которых с Северо-Запада) – покинули ТОП-20. Им на смену пришли: Босфор, РУСОКОН, Стекландия, Пласт плюс, Фабрика окон.

Итоги марта показывают, что общая ситуация с качеством телефонных продаж по сравнению с январем и февралем не улучшилась, за исключением символичного повышения проходного балла. В остальном показатели оказались хуже двух предыдущих месяцев 2019 года. Отрадно все же, что два лидера сохранили не только свои позиции в рейтинге, но и наивысшие оценки. По регионам стоит отметить, что Северо-Запад существенно потерял свои позиции, что позволило Москве вернуть себе единоличное лидерство среди регионов. Март – нестабильный месяц по климатическим условиям. Видимо, на оконные компании это сильно повлияло. Остается надеяться, что в апреле с приходом тепла, повысится и качество работы в оконных продажах!

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг пластиковых окон за февраль 2019 года – качество не улучшилось

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа