Рейтинг «Золотое окно» в сезон продаж: июль 2018

10:30
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Рынок

Июль – месяц отпусков, когда часть клиентов оконных компаний устремляются к морю, а часть делают ремонты в квартирах или строят дома. Что в этот период происходит с качеством продаж – в рейтинге «Золотое окно» за июль в материале портала ОКНА МЕДИА.

Рейтинг «Золотое окно» в июле – экватор лета

Июль – экватор лета и всего года. Потенциальные и реальные клиенты устремляются в отпуска, чтобы потратить, накопленные за год средства на восстановление здоровья и настроения. Однако часть аудитории оконных компаний специально отводит отпускное время для ремонта и строительства загородной недвижимости и, в том числе, установки окон.

В связи с высокой занятостью в сезон продаж само качество консультаций может снижаться в силу загруженности специалистов. Однако небольшое повышение минимального проходного балла с 89 в июне до 90 пунктов в июле говорит о том, что менеджеры стараются удерживать планку, чтобы избежать потери клиентов на фоне продолжающейся вот уже 5 лет депрессии на оконном рынке.

Рейтинг Золотое окно июль 2018

Место
Компания
Регион
Баллы
1
KARVI
ДВ
99
2
МО
98
3
Юнис Групп
Поволжье
98
4
Босфор
ЮГ
97
5
МО
97
6
Окна Макс
ЮГ
95
7
МО
93
8
Мир Окон
ЦР
93
9
МО
93
10
Оконные технологии/Lebenbau
ЦР
93
11
Галерея окон
Поволжье
92
12
ЕвроОкна
МО
92
13
ALUCOM
Сибирь
91
14
ВЕНТА
ЮГ
91
15
Евро-пласт
Поволжье
91
16
Окна Петербурга
СЗ
91
17
Отверткин
ДВ
91
18
Вот такие окна
Поволжье
90
19
Оконный Континент
МО
90
20
МО
90

В июле первую позицию удалось удержать частому лидеру ежемесячных рейтингов «Золотого окна» – дальневосточной компании KARVI (99 баллов). В июне компании с Востока набрала всего 96 баллов, заняв второе место.

На втором месте закрепилось сразу две компании: Велис Пласт из Москвы и Юнис Групп из Поволжья. Вторая позиция остается за компанией Велис Пласт второй месяц подряд с небольшим повышением в баллах – с 96 до 98. Это безусловное отличный результат, поскольку еще в апреле Велис Пласт была всего лишь на пятой позиции с 96 пунктами.

Тольяттинская компания Юнис Групп стабильно удерживается в ТОП-3 рейтинга на протяжении последних месяцев. В апреле менеджеры компании вывели Юнис Групп на первую позицию в списке со 100 баллами. В мае компания немного понизила свои позиции до 98 баллов, и повторила майские достижения, набрав 98 баллов в июле.

Компании РУСОКОН и Босфор заняли третье место с 97 баллами. Показательно, что в июньском рейтинге компания Босфор вышла на второе место с 96 баллами, поделив его с Велис Пласт и KARVI. В июле же «проходной балл» для второй позиции составил 98 пунктов, и Босфор смог выйти только на третье место с 97 баллами. РУСОКОН совершила существенный прорыв, чтобы дойти до второго места с 92 пунктов в июне.

Таким образом, в июле фиксируется повышение отметки для вхождения в ТОП-3 рейтинга по сравнению с июнем месяцем с 95 до 97 баллов для третьего места. Возможно, повышению активности лидеров способствовало ее понижение в начале лета, что дало не слишком выразительные результаты за июнь и заставило менеджеров ведущих компаний работать более тщательно.

Высокий сезон продаж – спад в рейтинге «Золотое окно» за июль

Минимальным проходным баллом июля стала отметка в 90 пунктов, слегка повысив тем самым позиции минимума с июня и повторив «планку» апреля и мая.  Самым «популярным» баллом стал 91 пункт – его заработало сразу пять компаний из разных регионов страны. Также «востребованным» оказалась отметка в 93 балла – с ней в рейтинг вошло четыре оконных компании. 

География рейтинга представлена с количественным преимуществом московского региона: из него в рейтинг июля вошло 7 компаний. Это повторяет июньские показатели, когда регион был представлен также семью компаниями и в целом отражает традиционную динамику с преобладанием в списке оконных компаний от МО. Далее рейтинг заполняют 4 региона от Поволжья и три - от Южного региона.

Всего пять компаний смогло подняться выше отметки в 95 пунктов. Это больше показателей июня на 1 пункт и ниже показателей мая, когда уровень в 95 баллов «прорвало» целых 7 компаний.

Понижение активности в преддверии нового сезона

В целом рейтинг июля показывает стабильную ситуацию на рынке с небольшим понижением позиций топовых компаний, что типично для высокого сезона продаж.

Пик активности в работе компаний ожидается в сентябре-октябре. Таким образом, несмотря на загруженность, июль и август становятся месяцами подготовки к ним, когда есть возможность отработать ошибки и повысить компетентность специалистов в ряде вопросов, например, безопасность и звукоизоляция, что сможет привести к увеличению среднего чека и повышению лояльности клиентов в кульминационный период продаж в начале осени.

Методология оценок

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за июнь 2018 – тест на звукоизоляцию

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа