Рейтинг Золотое окно за июль 2017

11-08-201709:50
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

Вращайте свой мир вокруг клиента и 
больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс

Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели итоги рейтинга «Золотое окно» за июль 2017 года. По данным независимых экспертов, турнирную таблицу с максимально возможным баллом - 100 который месяц подряд возглавляет оконная компания Босфор из Пятигорска. Второе место с суммой баллов 98 разделили три оконные компании – Велис Пласт (Москва) и Юнис-Групп (Тольятти) и Гефест (Магнитогорск). Третье место с суммой баллов 97 досталось оконной компании Лабрадор из Санкт-Петербурга.

Рейтинг Золотое окно за июль 2017:

Место Компания Регион Балл
1 Босфор Пятигорск 100
2 Москва 98
3 Гефест Магнитогорск 98
4 ЮНИС-ГРУПП Тольятти 98
5 Лабрадор Санкт-Петербург 97
6 Немецкие Окна Москва 96
7 Окна в дом Москва 96
8 Профиль-К Кемерово 96
9 Москва 96
10 Москва 95
11 Оконная мануфактура Псков 95
12 Стеклов Санкт-Петербург 95
13 Техкомплект Рязань 94
14 Karvi Южно-Сахалинск 93
15 ДОМКОМ Москва 93
16 Окна РОСТА Москва 93
17 Пластика окон Фрязино 93
18 Мировые окна Екатеринбург 92
19 Пластикат-Сервис Калининград 92
20 АРТ-ПЛАСТ Миасс 91

Покупатели становятся более образованными и требовательными. Кроме базовых характеристик пластиковых окон – тепло и звукоизоляции их интересуют дополнительные выгоды и преимущества, выраженные в современных технологиях. Необходимо соответствовать уровню клиента, а желательно опережать его запросы. Это непосредственно должно касаться и качества продаж пластиковых окон.

По данным отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг, основанных на ежемесячных мониторингах качества продаж 100 крупнейших оконных компаний России - 35% консультаций не имеют ничего общего с клиентоориентированностью. 55% компаний оказывают простое информирование, не связанное с выявлением потребностей, как этому учит классическая школа маркетинга и продаж. Только 10% компаний отличаются профессиональными экспертными консультациями.

Уровень консультирования, Россия, Июль 2017, Доли %

премия Золотое окно

Источник: Отраслевой Центр ОКНА Маркетинг 

Краеугольным камнем таких компаний является любовь к клиенту и своему делу. Имея искреннее желание помочь покупателю и разобраться в таком сложном товаре как пластиковые окна, менеджер сможет сделать оптимальное предложение по остеклению, и клиент останется доволен. Дружелюбие и любовь творят настоящие чудеса, именно они в большинстве случаев делают продажи. Профессиональные навыки в области знания продукта и самой техники продаж дают результат в виде высокого уровня лояльности клиентов.

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, то о них позаботиться кто-то другой.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна