Результаты исследования покупателей окон, Москва, 2008 год

19-11-200814:54
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые пвх окнаОбъем выборки, используемой для опроса, составил 1 000 человек, из них 500 реальных и 500 потенциальных потребителей окон. Данные предоставлены в сравнении с 2007 годом.

В работе можно ознакомиться с изменившимся портретом потребителей окон в Москве, узнать последние данные об известности 30 марок оконных компаний и 20 марок ПВХ-профиля по трем основным критериям: спонтанной известности, известности припоминания и узнаваемости логотипа. В исследовании представлены обновленные данные об источниках информации (имиджевых и информационных), которыми пользуются покупатели окон при выборе оконной компании, об их потребностях, критериях выбора компаний, причинах и обстоятельствах покупки окон, а также об удовлетворенности покупкой окон и способах оплаты.

Стоимость исследования – 90 000 рублей. Приобрести исследование, можно как целиком, так и по частям.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить