Компания Deceuninck (Декёнинк), производитель оконных ПВХ-профилей, стала официальным спонсором популярной информационной программы «Утро России» на телеканале Россия 1, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
С августа по сентябрь 2011 года видеоролик Deceuninck, который отражает новую рекламную кампанию «Окна Deceuninck – теплые традиции» ежедневно будет транслироваться в утреннем эфире.
В основе ролика лежит идея того, что окно – это неотъемлемая часть дома или квартиры, которая позволяет кардинально изменить их внешний вид. А благодаря уникальным энергосберегающим и экологическим свойствам окон из профиля Deceuninck, в доме всегда будет тепло и уютно.
Трансляция видеоролика компании на канале Россия 1 сможет не только повысить популярность продукции среди телезрителей, но и увеличить лояльность к бренду Deceuninck в целом.
Комментарии(0)
Комментарии(0)