Россияне экономят на пластиковых окнах

08-04-200912:44
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу
экономия на пластиковых окнахВ течение последнего полугодия число россиян, признающих сокращение собственных расходов, увеличилось.

Процент россиян, делающих мониторинг цен перед покупкой с целью найти лучшую цену, к марту увеличился и составил 46%. При этом сократилось число потребителей, совершающих незапланированные покупки, в августе 2008 года их было 12%, а в марте всего 3%.

«Люди свыклись с мыслью об экономическом спаде и начали экономить» - говорит Мария Вакатова директор по маркетингу Synovate Russia. В целом потребление товаров первой необходимости в последние месяцы стабильно. С ноября 2008 года устойчиво снижается  потребление строительных материалов, к которым относятся и пластиковые окна, алкогольных и неалкогольных, в том числе бутилированной воды, кормов для домашних питомцев. Мария отмечает, что доля тех, кто покупал предметы роскоши и делал дорогостоящие покупки, резко сократилась с 10% в августе 2008 года до 1% в марте 2009 года.
Многие оконные компании тоже пользуются скидками и акциями для привлечения клиентов. Также на рынке пластиковых окон началась рублевая дифляция, которая сопровождается ежемесячным снижением цен на пластиковые окна.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить