Практически все респонденты нового исследования
Исследование, нацеленное выяснить отношение россиян к нововведениям в сфере энергоэффективности и энергосбережения, установило наличие высокого интереса граждан России к этой тематике.
Большинство опрошенных людей к наиболее эффективным средствам энергосбережения относят водные и газовые счётчики, энергосберегающие лампочки, пластиковые окна и подоконники.
Более одной трети респондентов уже используют или выявили готовность применять в быту энергосберегающие технологии. Практически 50% опрошенных россиян ответили на данный вопрос - «скорее да, чем нет».
Также социологами выявлена зависимость интереса к инновационным технологиям в сфере энергосбережения и уровня образования, а также места проживания граждан:
- Как оказалось, люди с более высоким уровнем образования обладают более обширными познаниями в сфере новых технологий и отличаются ярко выраженной готовностью использовать на практике последние научные достижения в области энергоэффективности у себя дома.
- Что касается места проживания, то в этом сегменте больше всего позитивных ответов на тему энергосбережения дали жители обеих столиц и крупных городов, население которых превышает полмиллиона. В то же время сельские жители практически не осведомлены о новинках в этой области и не стремятся в ближайшее время применять их на практике.
_no_index_.jpg)
В целом, опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, показал, что российские граждане позитивно оценивают возможности новых энергоэффективных технологий и озвучили готовность использовать их в быту.
Весьма впечатляющий факт, на который бы хотелось обратить внимание оконных компаний, что почти 90% граждан проявили интерес к этой теме и подчеркнули готовность получать систематически более подробную информацию о новинках и достижениях в области энергосбережения. Поэтому все компании, которые продвигают на рынок окон энергоэффективные продукты, не должны игнорировать роль отраслевых СМИ, особенно в Интернете, который даёт неукоснительно растущую читательскую аудиторию.
Размещая свои новости на портале ОКНА МЕДИА, компания может не только удовлетворить интерес потребителя, а наглядно изложив и качественно проиллюстрировав свой материал, привлечь потенциального клиента, который, как показывает опрос ВЦИОМ, уже готов к восприятию темы энергосбережения в окнах.
Рекомендуем прочесть: Интернет-реклама не боится кризиса
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Пусть читают портал ОКНА МЕДИА, здесь постоянно пишут про все новинки в сегменте окон, как энергоэффективных, так и всяких "умных" технологиях. Ну и компании, конечно, пусть не стесняются и делятся своим новинками в области энергосбережения, раз народ просит.
Хлеба и зрелищ!!! Энергоэффективности и окон!!!