Российская Стекольная Компания запускает серию вебинаров по эффективным продажам

30-09-202009:50
Компания: РОССИЙСКАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (РСК) / Раздел: Бизнесу

Как записать на замеры максимум клиентов? 12 недель. 12 вебинаров. 2 глобальные темы:

  1. Записать на замер как можно больше людей в телефонном разговоре.
  2. Сделать запись на замер результатом встречи в офисе.

Российская Стекольная Компания запускает серию вебинаров по эффективным продажам

© Фотобанк Лoри

Спикер вебинаров – Андрей Куршубадзе.

18 лет успешного опыта в продажах, высокодоходные сделки и колоссальный опыт проектного консультирования. Оборот самого крупного его клиента – 670 млн. евро.

Открыта регистрация на первый семинар с Андреем Куршубадзе. Приглашаем менеджеров оконных компаний и дилеров 1 октября в 12:00.

Как отработать возражения «Дорого!» и «Я подумаю» и как не допустить этих возражений в телефонном разговоре?

На первом семинаре разберем 8 секретов телефонных продаж:

  • как записать на замер по телефону как можно больше людей?
  • как отвечать на неудобные вопросы?
  • что говорить, чтобы не услышать в конце «Понял. Подумаю»?

Ссылка на регистрацию -

Торопитесь! Количество мест ограничено!

Для партнеров РСК участие БЕСПЛАТНОЕ.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна